Чем хорош Путин для России

В последнее время россиянам всё чаще свойственно обвинять правительство, а в частности Президента страны во всех окружающих неурядицах. Все жалуются на коррупцию, плохую медицину и образование, дорогой бензин, маленькие зарплаты и прочее, прочее. Однако мало кто задумывается о том, что же хорошего сделал Владимир Владимирович Путин для России за все годы своего правления.

Вообще, человеку свойственно корить всех и вся вокруг больше, чем искать плюсы в окружающей жизни. Так и с российским обществом. Оно просто напросто привыкло страдать от несправедливости властей за всю историю существования, поэтому, чаще всего по инерции «складывает все яйца в одну корзину». А ведь дело тут далеко не в своеобразной политике Путина, как кажется многим, проблема живет и процветает в самом народе.

Чем хорош Путин для России

Сегодня, вопреки расхожему мнению, о захватившем власть и узурпирующем нашу родину Президенте, я хочу рассказать вам, опираясь на официальные факты о том, чего достигла Россия за последние 10-12 лет. Достигла благодаря Владимиру Путину и его системному режиму.

Для начала давайте посмотрим на уровень развития экономики страны с 2000 года и по настоящее время.

По информации Роскомстата уже с 2000 по 2008 годы в нашей стране наблюдался стабильный рост ВВП, тогда же началось возрождение промышленности и сельского хозяйства, после воровских 90-ых, возобновилось строительство и увеличились доходы населения россиян. За счет этих факторов снизилась безработица, стали выплачиваться зарплаты  работникам социальных сфер, снизилось число людей, живущих за чертой бедности. Если в начале 2000 года уровень бедности составлял в стране 29%, то уже в 2007 опустился до 13%.

Чем хорош Путин для России

Что касается производства, то в цифрах оно возросло в период с конца 90-ых и до того же 2007 года в обрабатывающей промышленности до 77%, текстильное и швейное производство повысилось на 46%, производство пищевых продуктов увеличилось до 64%. Активный рост экономики продолжался вплоть до начала мирового финансового кризиса 2008 года, после чего произошел кратковременный спад ВВП. Но уже в 2010 году мы могли вновь наблюдать поднятие этого показателя до 8,8%.

Кроме этого, за весь период правления Путина в России наблюдалось увеличение инвестирования, так в 2011 году оно достигло 370 миллиардов долларов годовых, что позволило экспертам сделать вывод, что ежедневно в российскую экономику инвестируется больше одного миллиарда долларов.

Многие оппозиционеры часто ссылаются на неизменный уровень инфляции в нашем государстве, однако статистика показывает, что ежегодно наблюдается снижение этого показателя. Так, например, в 2011 году инфляция возросла всего на 6,6%, что стало рекордно низким показателем за весь период экономики страны, начиная с момента развала Советского Союза.

Помимо облагораживания цифр путинская Россия подверглась и ряду социально-экономических реформ, выстроенных надо сказать, весьма систематизировано, что также можно считать плюсом политики президента. Так, реформы коснулись налогов (страна наконец-то начала получать в бюджет стабильный все возрастающий доход), земель, пенсий (пенсионерам повысили выплаты в 13 раз, и перестали их задерживать) и банков, осуществилась также монетизация льгот, качественные изменения задели электроэнергетику и железнодорожный транспорт.

Чем хорош Путин для России

Ну а теперь коснемся наиболее значимых преобразований. Не многие помнят, но при Ельцине, с его легкой руки, или с руки орудующих в экономике страны на тот момент олигархов, были полностью отменены пошлины на экспортируемые нефтяные продукты. И только в 1999 году – пошлина вновь была введена. Тогда при экспорте за баррель нефти брали от 2,5 до 5 евро с тонны, в зависимости от цены горючего. Благодаря подобной манипуляции казна мгновенно обогатилась на 14 миллиардов рублей. С момента же прихода к власти Владимира Путина пошлину стали методично повышать, за счет чего уже, например, в 2007 году бюджет получил более двух триллионов рублей. Таким образом, сегодня от экспорта нефти Россия получает до половины своего бюджета.

Кроме роста бюджета при Путине заметно повысился и уровень жизни среднестатистического россиянина. Стоит лишь взглянуть на то – сколько автомобилей за последние 10 лет приобретено нашими соотечественниками, и как часто люди стали позволять себе отдых за рубежом в самые дорогие сезоны – как всё сразу становится на свои места.

Народу дали возможность зарабатывать, причем стабильно, а также подарили уникальную до этого не виданную (тут я имею ввиду СССР) возможность передвижения не только в рамках страны, но и по всему миру. Оппозиция продолжает ныть, что Путин душит их свободу, но никто из них сейчас не вспоминает почему-то голодные 90-е и железный занавес «совка».

Чем хорош Путин для России

Вам все еще кажется, что вы мало получаете? Тогда почему по всей России идет громадная стройка жилья? Уже в 2007 году в первом полугодии было введено в эксплуатацию 375 тысяч квартир! Нам дали возможность покупать жилье в рассрочку – введена программа ипотечного кредитования. И это тоже заслуга Путина, а вместе с тем и шанс, который активно используется населением страны для улучшения жилищных условий.

Многие сетуют на немыслимо высокий процент по ипотеке, но при этом почему-то забывают, что… и «Москва не сразу строилась». После того, как наша страна за один только век пережила смену сразу двух политических строев и наконец, пришла к капитализму можно сказать, что мы и так быстрыми темпами шагаем вперед. Поэтому нет смысла на данном этапе сравнивать ипотечные проценты Европейских стран или бедной Азии.

Чем хорош Путин для России

Вернемся к автомобильному вопросу. Рост уровня доходов граждан России можно проследить и исходя из этого параметра. Например, уже в 2006 году объем автомобильного рынка вырос на 45%. При этом отечественный авто рынок по объему продаж машин без проката идет практически наравне с такими странами Европы как Германия, Франция и Великобритания.

Во многих регионах страны строятся автомобильные заводы, как по выпуску отечественных машин, так и по сборке зарубежных моделей. Такое активное производство обусловлено лишь одним фактором – спросом на конкретный товар! А это значит, что у населения есть деньги, чтобы приобретать новёхоньких четырехколесных «друзей». Должно быть, граждане считающие политику Путина недееспособной не задумываются о том, что именно благодаря результатам его правления у них появилась возможность приобретать автомобили за наличные или в кредит.

Я не буду тут вдаваться в подробности урегулирования войны в Чечне, которое удалось осуществить именно благодаря действующему Президенту, и не стану подробно вспоминать о том, что за счет длительного профицита бюджета был накоплен внушительный золотовалютный резерв, а внешние долги страны по сравнению с некоторыми развитыми западными странами выглядят сегодня довольно смешно, они практически ликвидированы. Но хочу напомнить о том, что влияние Росси на мировой арене заметно возросло, особенно после мудрого урегулирования Сирийского конфликта, и тут невозможно не согласиться с тем, что главное лицо страны делает имидж своему государству в первую очередь. А так как Путин завоевал особое отношение среди политиков Европы и имеет уникальный авторитет на Западе за счет своей выверенной внешней политики, то и Россия в целом на фоне этого становится на новый уровень, качественно важную ступень в глазах мирового сообщества.

Чем хорош Путин для России

Что касается пресловутой коррупции, то эта тема особенно облюбована делающими себе имена на критике нынешнего правительства молодыми и прозападно настроенными оппозиционерами. Однако и этого вопроса коснулась рука Путина уже на третьем сроке правления. Достаточно почитать  сводки новостей, в которых то и дело говорится о том, что разоблачен тот или иной чиновник, служащий государству. Сколько губернаторских голов уличенных в казнокрадстве полегло в этом году – вы и сами могли быть этому свидетелями.  А значит, обещания, данные Путиным при переизбрании на третий срок — выполняются. И говорить о том, что наш президент лишь разъезжает на кортеже по перекрытой Москве или летает со стерхами от нечего делать – по меньшей мере неуместно.

Правда, имеется одна загвоздка во всех этих громких делах, против вороватых политиков, в виде дела Сердюкова, бывшего министра обороны страны, растратившего 56 миллионов рублей министерства на якобы строительство базы отдыха «Житное». Дело это очень долго расследовалось, но по итогу явному виновнику предъявили всего лишь обвинение в халатности, повлекшей причинение крупного ущерба. При этом, экс-чиновник, скорее всего, еще и попадет под амнистию, одобренную как нельзя кстати Владимиром Путиным к 20-летию Конституции РФ.

Почему Сердюкова практически оставили на свободе – относительно, но неоднозначно ясно. Возможно, Президент по «старой питерской дружбе» не дал последнего распоряжения по поводу посадки экс-министра. Возможно, фигура Сердюкова была намеренно выбрана Путиным в качестве показательного выступления для других коррупционно настроенных чиновников. Тут стоит обратить особенное внимание на то, что нынешнему первому лицу государства свойственно опекать своих питерских сотоварищей. Достаточно взглянуть на состав государственного аппарата – с тем работал в КГБ или ФСБ, с этим учился в университете, с другим ходил подростком на дзюдо и так далее.

На самом деле это качество нашего Президента – окружать себя «своими», приобретено, скорее всего им, в городе на Неве.  Именно жителям северной столицы характерно особое трепетное отношение к своим согорожанам. Приезжие могут увидеть в этом даже некую дискредитирующую нотку. Однако таков менталитет питерского населения, его мы и наблюдаем в нашем правительстве, в качестве неприкосновенного состава из Санкт-Петербурга, окружающего Путина.

Чем хорош Путин для России

Конечно же, есть и другие не очень приятные нюансы в политике Владимира Владимировича. Например, ставшие в последнее время распространенными законы запретительного характера – о регистрации, о митингах, о пропаганде гомосексуализма, о клевете, о противоправных сайтах, о нежелательной информации для детей (пометки на рекламах со знаком «+»возраст) и некоторые другие подписанные пером Президента инициативы правительства.

Всё это, на фоне расцветающей экономики и растущих как грибы самостоятельных бизнесменов, сильнее всего смущает привыкший противостоять власти, но при этом требующий сильной руки Кремля, народ.

Надо сказать, что говорить о Путине что-то хорошее довольно тяжело, когда все вокруг твердят тебе об обратном. Именно поэтому, чтобы сохранить хоть какую-то объективность, прежде чем выливать ушат грязи на действующего Президента страны я рекомендую вам обращаться к официальным статистикам. Если у вас по каким-то причинам нет доступа к ним — почитайте об экономике России во всезнающей Википедии. Там всё подробно и непредвзято изложено.

Чем хорош Путин для России

Чем хорош Путин для России

В довершении ко всему хочется добавить, что несмотря на некоторые очерняющие политику Путина факты, муссируемые всё чаще прозападным электоратом, Владимир Владимирович является одним из наиболее системных и последовательных политиков нашей страны новейшего периода. Представить в Кремле на сегодняшний день какого-то более мягкого демократа не получается ни у рядовых россиян, ни у озабоченной правами человека оппозиции. Потому что на место Путина ставить по-настоящему некого.

И наконец, хочется напрямую обратиться к критиканам путинского режима, так любящим помусолить за кружечкой пива в барах или поездах о нелегкой судьбе России. Да, у нашей страны определенно свой собственный путь, и он действительно непростой. Однако, хоть и говорят, что рыба гниет с головы, потрохам в данном случае – народу следует задуматься о том уровне жизни, в котором он сейчас находится. Так ли всё плохо? И от того ли плохо, что у нас якобы плохой Президент у руля?

 

Чем хорош Путин для России

Кто-то мудрый как-то сказал, что дорогу осилит только идущий. Так вот, личное благосостояние и уверенность в завтрашнем дне начинается вовсе не с президента, а с общества в целом. И если народ заинтересован в том, чтобы страна процветала и развивалась семимильными шагами – он сам будет делать что-то в этом направлении. Ведь, в конце концов, именно этому народу  здесь жить. А пока российское общество думает лишь о том, что Путин плохой – ничего не изменится.

Путин плохой только в вашей голове. Поменяйте ракурс и вы увидите разницу. Мы живем в прекрасное время. В прекрасной, хоть пока и не совсем отесанной стране. И в этом, как ни крути, есть заслуга и Владимира Владимировича Путина.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Факты мира
Комментариев: 105
  1. анна

    Спасибо вам большое, Кристина, за  ссылку. Прочитала уже позже своего комментария и приятно поразилась такому совпадению взглядов. Безусловно, МХ как человека, потерявшего 10 лет свободы, жалко,  но так хулить своего президента тоже нельзя. Так что еще раз вам большое спасибо.

    1. Иван

      Идиоты, ходорковский прежде всего враг России, беспредельщик и бандит. Хватит тереть этот вопрос между ляжками. Подумайте лучше, в каком дерьме Россия сейчас и как выбираться, пока еще есть шансы.
      Как добиться, что бы явные враги России, вроде сердюковых, потаскух васильеыввых, воров лужковых и прочая мразь, добивающая Россию подрывом обороноспособности, материально, морально , идеологически, не отдыхала во дворцах, а махала кайлом в Сибири. Нам скоро не на чем будет воспитывать потомство. Нас забрызгали дерьмом западных технологий, американским цинизмом и китайской отравой уже у самого Кремля!
      В стране страшный кадровый кризис истинных  Россиян в сфере гос. правления. Кроме Путина, некому сейчас поднимать Россию. Пусть он хоть озолотится, но Россию вытащит. Вы, что-ли, обормоты болтливые, жизнь свою положите вот так выкручиваться перед всем враждебным миром, который только и ждет полного упадка страны нашей, чтобы превратить в сырьевой придаток, Вы что-ли будете промышленный потенциал и технологические ресурсы наращивать, армию возрождать?
       
      Американцам, в скором времени, ничего не останется, как развязать крупномасштабную войну, и Россия наиболее вероятная цель, иначе они лопнут … У нас же, нет вообще никакого потенциала для противостояния… А Вы судьбу МХ , многозначительно обсуждаете… И так все, что было предками кровью завоевано, просрали.

      1. Иван Градов

        Каков президент — такая у него и банда по всей 
        России. Ниток у него в Кремле — как у хорошей 
        вязальницы: Дёрнет одну — первого нет, дёрнет 
        другую — дом взорвался, третью — Сердюков 
        подать тащит (да не стесняется) прямо в Кремль.

        1. Николай

          Любят из покон веков  враги — жидовины «Иванами» называться и поганить всех и вся.На себя б оборотились и о себе подумали несчастные…..

  2. ВАся

    Ни одного слова правды,хочется блевнуть на его дорогой костюм.Мы видим как Путин ведет борьбу с коррупцией,Сердюкова сначало пусть посадит,а лучше расстреляет как государственного изменника за подрыв обороноспособности страны.Так павлины говоришь………

    1. Вася, Сердюков был одним из участников дела Ходорковского и просто так посадить он его не может.

      Ну а с фактами по поводу ВВП и экономики в целом, тут нечего спорить. За время правления Путина экономика в России и зарплаты людей выросли в несколько раз.

    2. Николай

      ВАся! Открой свои глаза шире, оторвись от зомбиящика, начинай думать самостоятельно.Не пользуйся слухами и сплетнями СМИ .Они все кормятся из вражьих рук.Путин в подавляющем меньшистве среди предателей и агентов госдепа Американского, которые управляют страной и проводят курс госдепа на ликвидацию России.В этой ситуации он один в поле воин за Родину, за Великую Россию.А вы, неразумные и одураченные, своим предательством  помогаете госдепу.
      Помните: за всякое предательство вы будете наказаны .За всё придётся дать ответ в этой жизни  и на Суде Божием!Не знание не освобождает от ответственности.Прозревайте, спасение утопающих,дело рук самих утопающих.

  3. Виктор

    В России вместо Путина ставить некого как и у нас вместо Януковича .Но Путин справился с помощью своему народу а Янукович только с пенсионерами и теперь у нас -майдан .Где деньги и куда уходит прибыль,где производственный подьем.Юля натворыла биды  И була в правительстве наробыла чехарды и зараз попробуй ии выпустыть сорвэться як собака з прывязи.Он выпустылы Одного нэ покаявся получив дубинки по голови Вси булы у влассти а перемен нэма,и опять хотять туда,ще бильше наробыть биды,одного Бог покарав,други ждуть,Колы кончиться время идиотов,хто ж будэ заниматься страной—экономикой,скильки можно позорыться перед странами и своим народом.Шо у нас всякэ быдло будэ мишать жить людям?!Забудьтэ за всих и стройтэ страну а вам ничим заниматься.У цих есть гроши а цих молодых нэна розуму Народ ничого нэполучэ бо влиз нэ в свою войну ,нэ в свои дила,лышни на цией трапезе львов и шакалов,а вообще без России это провал.Ядерного щита нет,экономика только для богатых,никто народом серьезно не занимается,никто ни кому ненужен.Якомусть Хун Вин Бину дать на 4 года страну и будэ порядок.У ных народу в 20 раз бильше и зэмля хуже —навэлы порядок.На нашу зэмлю як кит на мышу дывляться други народы а мы в говне —почему так.Не воруйте много дайте народу,воно нэ ваше народнэ,чи вы на той свит забэрэтэ,та там же Бог встритыть вас в ад запрэ навично нэ на дэнь нэ на милион год ,навечно.Куда вы скилькы крови народной пьетэ,куда вам ти милионы,ваш народ вам и свидетель,и судия будэ встричать и на том свити перед престолом Божим.Куда вин вас кынэ—в ад,потому что вы кровопийцы,вурдалаки,подилиться з народом,вы ж забралы власть гроши,жизнь у людэй и кров их,а захлебнетесь у трона Господа дэ вас будэ судыть небо Бог и народ…Ваша участь—АД   ГЕЕНА __НАВЕЧНО .ГОРИТЬ ВАМ ВЕЧНО В ОГНЕ НЕУГАСИМОМ.ГНЕВ БОЖИЙ НАД ВАМЫ И ЖДЭ ВАШЕЙ КОНЧИНЫ  ШОБ КЫНУТЬ У ПРЕИСПОДНЮ.НЭ важно вирытэ в цэ чи не Побачитэ и на соби будэтэ ощущать мучение в огне неугасимом воздаяние за ваше поклонение деньгам и дъяволу —добро пожаловать в АД.ВАМ место уже приготовлено вы купили украденными деньгами у народа ,находясь на общих ,народных местах распределения материальных благ—но вы преступники и гнев Божий почиет на вас —ВОРЫ ,ЛИХОИМЦЫ,СТЯЖАТЕЛИ …ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ,НО ИДУТ В МУКУ ВЕЧНУЮ.ТАК НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖИЕМ.ЧТО ЧЕЛОВЕК ПОСЕЕТ ТО И ПОЖНЕТ БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ.НЕЧИСТЫЙ ПУСТЬ ЕЩЕ СКВЕРНИТСЯ ,ПРАВЕДНЫЙ ДА ТВОРИТ ПРАВДУ ,СВЯТЫЙ ДА ОСВЯЩАЕТСЯ…СЕ ГРЯДУ СКОРО И ВОЗМЕЗДИЕ МОЕ СО МНОЮ… А вы думайте что это за деньги вам сатана дал —то кров людська яка вас затягуе в ад  и вечные муки…
     
     
     
     

  4. Ирина Красноярск

    Что имеем не храним, потерявши плачем. Давно сказано. Ясно, что когда Путин уйдет, года не пройдет, как вечно бурчащие обыватели  также начнут хаять следующего президента, приговаривая «а вот при Путине было…». Это однозначно после  Сталина самый сильный и умный правитель нашей страны. А Сердюков — да фиг с ним, за одну Сирию его Путину простить можно. Кто бы вспомнил этого Сердюкова, если бы разгорелась большая мировая война? а это вполне могло бы случиться. 

    1. Alex Vlad

      потерявши , плачем. Ничего умного, чтобы представить П. умным — не наблюдается. Синхронизации страны и этого государства нет, нет и нет. Одно словоблудие и чванство окружения егошнего.

    2. Иван

      Если бы — «….большая мировая война», тогда эту сволочь расстреляли за ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ, перед тем, как подписать акт о капитуляции России перед США.  И если, понимая основные черты действительности  состояния государства и общества, упускать, даже самые не значительные причины такого состояния и игнорировать их в эйфории понимания глобальных причин, рано или поздно , снова произойдет, то, что случилось с СССР и Россией сейчас —  начнется процесс развала изнутри.
      В хаосе 90-х, в эйфории от предвкушения свобод, мы сами допустили развал СОЮЗА, по сути, оплота добра и мира на планете в сравнении с  блоком НАТО, что виднее сейчас. Это причины отсутствия анализа и преемственности исторического опыта сосуществования разных формаций на Земле — иммунитета против мощной западной идеологии. Признак слабой власти, в поддержании незыблемой и праведной идеологии, которую разрушили агенты влияния прозападных ценностей. И что интересно: своя идеология у нас была, миролюбивая и общественно направленная, Россия сдерживала агрессию США и НАТО против всех, не позволяя, хищнически грабить слабые народы планеты всей, но мы, совершенно не зная сути западных ценностей, очертя голову, позволили их идеологии разрушить построенное на крови наших предков.  Видите ли, нужно было на ощупь попробовать, а что , там такое… — попробовали — позволили пробудить в людях самые низменные инстинкты, с таки трудом обузданные истинно человеческой  доктриной. Именно потенциал человечности и веры в добрые братские чувства людей, во многом позволила СССР, как общности братских народов победить  фашистскую Германию и противостоять западным, ненавидящим нас правителям. И не пытайтесь оспаривать это на мелких примерах уродливых фактов, кторые нужно было , просто, выправлять, а не разрушать судьбы целых народов, предавая память предков и лишая достоинства потомков, чтобы, потом, будучи отброшенными на 100-летие назад, снова задуматься об утраченных ценностях.

  5. Alex Vlad

    Путин! Только он и никто другой!  Какие же вы все простаки. Развал страны им приостановлен — факт. Но разваливается она и при нем и с его помощью. Заплаты не удержат, нитки гнилые. Да, что-то он сумел сделать, но гордости за это от этого не имею. Он ни разу  не общался напрямую с людьми, он не имеет обратной связи с ними, его, в конце концов , назовут волюнтаристом, каким он и есть на самом деле, он заврался с помощью своего окружения, не читает мнения народа, да и не чтит его. Он перевернул Конституцию (она тоже шита белым), он не провел ни одного референдума, он не вникает в суть своих деяний, а следует, следует и следует своим представлениям о власти, набиваемым его окружением, которое он сам же и формирует. Один факт того, что в его среде нет ни одного специалиста, способного восстановить страну, уже говорит о его некомпетентности, а следование по-чубайсовски приводит к разрухе того, что еще удерживается в головах так и не чтимых им «человеков».

    1. Alex Vlad, а Барак Обама каждый день разговаривает с обычным американцем? Что то не слышала.

      1. Дмитрий

        Барак Обама Президент США — выборная должность и отчитывается перед гражданами США… А Путин пришел к власти в результате фальсификаций на выборах , совершив уголовное преступление и потому диктатор, который воротит, что ему в голову придет…. 
        А в голову ему приходит только что то про сопли, сортиры, ножечки-рогатки, мочилово, явки-пароли, «понятки» и прочее из дворового жаргона шпаны. И это руководитель государства в стране 17 суши … Позорище…

        1. Николай

          Ты с умом дружишь или ты враг? Путина выдвинул Ельцын, когда госдеп расслабился, за то, что Клинтон кинул Ельцына на деньги, которые были обещаны ему и «семье» за предательство Родины.Было это накануне развала страны.Чечня отделилась бы по Хасавьюртовскому соглашению и следом пошли бы Татарстан, Якутия, Чувашия, весь Кавказ. И мы получили бы 58 государств, как планировали англо-саксы.Но Господь уберёг!И в дальнейшем не оставит Русь Святую.Не зря у нас столько святых!С нами Бог и Святые в земли Российской просиявших, которые за народ молятся и помогают. А духовная помощь — решающяя!  Смотри историю!

    2. Николай

      Мнение народа такое, каким его формирует зомбоящик и американская агентура.У Путина есть аналитики, специалисты, которые могут просчитать ситуацию на 3-4 шага вперёд.Поэтому мы ещё держимся в условиях полной окуппации, в окружении врагов и не умираем и не разваливаемся, как они того хотят.А такие как ты, ALEX, «завтра» выйдут на «майдан» и будут разрушать собственную страну.Но за всё придется отвечать каждому человеку и перед людьми и перед Богом.Даже за слово сказанное.А мы поддерживаем Путина, помогаем делами, поменяем окупационную конституцию,принятую Ельциным и тем народом, который ставил свои подписи за принятии новой ,(американской), конституции.Они также предали сами себя.Поэтому управление нашей страной идёт из Вашингтона,через проплаченных предателей-чиновников и судебные власти.Поэтому нет у Путина полномочий сажать Сердюковых.Но это временно…

    3. Светлана

      так чего хаять-то? Иди — поднинмай всё, Что лично ты для страны сделал? Не для себя любимого, а в целом? Сомневаюсь, что хоть раз попу от дивана оторвал. Хаять все горазды. Президент не мамка с титькой. Прийти в дом каждого он не в состоянии.

  6. Феликс

    Человек — слаб. Поэтому «лидер» не нужен, а нужна Правовая Система. Как в Штатах, где кто бы не занял кресло в Белом Доме, в жизни американцев, подчинённой единственно ЗАКОНУ, ничего БАЗОВО не изменится. Вот тогда и не будем хаить до неприличие нынешних и бывших президентов…. 

    1. Феликс, это Путин слабый? :) Даже Ходорковский назвал и считает его сильным лидером.

      В США пол-страны хаять Обаму.

      1. Дмитрий

        Гитлер тоже был сильным лидером , при этом не воровал и не имел счетов за границей. Мне вообще не понятен предмет гордости за сильного лидера, при этом Путина сильным лидером не считаю.
        В США хаят Обаму, главным образом, социальные иждивенцы, которые нигде не работают и живут на пособия, выходцы из Латинской Америки и прочих стран. Люмпены короче.

    2. Иван

      Слышь, ты, Феликс, право, законы — это инструмент госсударства и правящего класса. У нас не страна — хаос, в котором заправляют обалдевшие от халявного фарта в разграблении народа, расчленяя общество на прослойки обозленных нищих и полуобразованных людей в смятении готовых обмануть ближнего ради иллюзорных свобод, не способных осознать, что живя в сообществе, государстве и мире в целом не возможно иметь столько свобод,  что бы идти каждому своим путем — это утопия, иллюзия, как коммунизм. При таком понимании бытия неизбежны уродливые формы цинизма, обмана, воровства и убийств себе подобных, под благовидными предлогами разнополярных технологов . Как не возможно решение огромного спектра проблем общества  без научного обоснования одним «базаром» думской сходки, где половина бывших бандитов 90-х, а остальные вынуждены блеять, как все.
      России нужен сильный, честный и патриотически настроенный лидер, если хотите, как Сталин, и идеологически консолидированное общество, а не сброд , не известно чек, когда и кем обиженных, непримиримых диссидентов и прочих маразматиков — правозащитников крыс и волков. Не нужны правозащитники тем, где права, как такового нет, где человек , попадая к «кормушке», становится волком  и в угаре фарта, одной рукой лезет под юбку своей подельницы, а другой, набивает карманы за счет общества, подрывая его устои. При этом даже в правительстве, имеются такие, кто в спокойном тоне находит слова оправдания подобного… — Чем они лучше, если не возмущены явным вредом для общества, нанявшего их для управления судьбой страны?! Тем более , сознавая, что есть — система правосудия, в тотально коррумпированном государстве, сознательно затягивая разбирательство высших форм преступной деятельности  против общества и его безопасности. Именно Медведев впервые заговоривший о проблеме борьбы с коррупцией, не видит путей разрешения сложнейшей ситуации в стране по всем направлениям ее системы жизнедеятельности, полностью пораженной вирусом анархии, хаоса , и беспредельщины.

      1. Бабу - Ин

        Иван, не вари венигрет. Намешал Сталина, свободы, идеологию, консолидацию и пр. Население РФ НИКОГДА не будет «европейцами». Путин боле менее держит страну. А РФ — это лоскутное одеяло, которое без пиздюляторов расползется, что в перспективе и будет….

        1. Бабу - Ин

          «России нужен сильный, честный и патриотически настроенный лидер, если хотите, как Сталин, и идеологически консолидированное общество» — ГЕНИАЛЬНЫЙ ВЫСЕР!!! ТАКОЕ ЧУДО ИСТОРИЧЕСКОГО МОМЕНТА НЕ ДАЙ БОГ КАЖДОМУ!!! 
          Интересно посмотреть на второго такого  (м)(ч)удака (нужное подчеркнуть), который хотит, чтоб как Сталин, первый это Иван, да-да и идеологии побольше-побольше!!!! 

  7. Феликс

     Kristina -тупому можно  графики рисовать и можно обратные  рождаемость. смертность, ЖКХ, образование, медицина и т.д… ивсё  в других красках…. 

  8. Феликс

    При всём желании не могут быть порядочные и заботливые президенты в нашей стране..  Система не может переделать….

    1. Феликс,почему не могут? Это ваши фантазии ставить на человека пожизненное клеймо если он живёт в России.

  9. ВАЛЕРИЙ

    На 100 процентов согласен с мнением ИРИНЫ из Красноярска,добавить нечего!!!!!!

  10. Бабу - Ин

    Путин (Genby — в англ. клавиат.), так вот, Гэнби — плоть от плоти народа, говорит языком народа, создает движения, он выходец из НАРОДА. Он не хороший и не плохой, он отражение нас. Да, любит выеб..утся, машины, тёлок и т.д. Как любой норм. мужик. Друганов устроил по блат. должн. Как подсзнательно любой из нас. Так что Гэнби — не самый херовый варриант. Гэнби, кстати, реально уважают русские Казахстана, это провереный мной факт. А п…здеть чернуху — это у нас всегда! Он реально вытянул страну, так что Гэнби, давай, рули!!!

    1. Дмитрий

      Аминазин внутримышечно… и в палату с решетками. 

      1. andrey (автор)

        Дмитрий, просьба никому не хамить и отстаивать свою точку зрения в рамках приличия. У вас первое предупреждение.

        1. Дмитрий

          Ладно, погорячился…. Объясните, пожалуйста, на какие средства идет контекстная реклама этой статьи на Яндексе? Опять на бюджетные?

          1. andrey (автор)

            Дмитрий, на мои личные деньги. Это мой сайт. Вопросы есть?

            п.с. вместо того чтобы считать чужие деньги, свои бы зарабатывали.

          2. Дмитрий

            :-))) Я же не спрашиваю сколько вы зарабатываете, я спросил на чьи деньги. Вопросов нет. А свои деньги я зарабатываю сам. Могу сказать сколько и как, если интересно — тайны тут нет.

  11. Денис Давыдов

    Не сомневайтесь, на западе хорошо знали и просчитали эффект, от «перестройки» предателя интересов России горбачева и перестрелки, скудоумного ельцина, что это  приведет к заболеванию нашего общества всеми уродливыми формами извращений, присущими их «свободам» и демократии в усугубляющей интерпретации неискушенного, обалдевшего от иллюзий народа нашей страны.
    Наверняка можно констатировать: запад, очевидно напрочь забыв,  что «умом Россию не понять, …», рассчитывал на полную, безвозвратную деградацию государства, чего не произошло.
     
     Путин, когда бы он ни пришел к решению посвятить себя возрождению России, теперь не имеет возможности отказаться довести это до победного результата. Вольно или не вольно Путин становится теперь Мининым и Пожарским в одном лице. Медведев, ведет себя странно, чем вычеркивает себя сам в глазах народа, как сподвижника…. Впрочем, после Олимпиады, многое прояснится в истинных приоритетах. Одно ясно,  мы думаем, всем, что Путину нет ни альтернативы, ни замены в исторической миссии вернуть народу России былое Достоинство и честь, могущество страны и баланс «черного с белым» в Мире. Тогда ОН, единственный руководитель страны после Сталина, войдет в добрую память Российской истории.

    1. Вася

      Сравнивать Великого усатого Вождя с шибзиком (магистром распил-отката) все равно, что сравнивать х…р с пальцем !!!

  12. Владимир

    Заслуга Путина это замена рабочих-граждан РФ на 40 (сорок) миллионов мигрантов-гастарбайтеров.Из них в Москве два миллиона легальных и полтора миллиона нелегальных мигрантов!Это живой щит Путина?Из страны Путин сделал сырьевой придаток развитых стран.Промышленность России живет мощностями построенными в СССР,которые изношены на 90 %,а обновлений в ней на 2 %.О борьбе Путина с коррупцией ярко говорит,тот факт,что Россия отказалась исполнять ст.20 Конвенции ООН о борьбе с коррупцией,где говорится об уголовной ответственности чиновников за хищения.Весь мир борется с коррупцией,а Путин?По дорогам всей России в сельской местности ,зимой,в любой мороз ,в темноте, кучками стоят замерзшие детишки и ждут холодные школьные автобусы.У них отняли школы в деревнях!Это путинская реформа образования!В стране ужасная безработица!В сельской местности народ бродит по болотам и лесам,собирает грибы и ягоды и продает на дорогах.Живут с огородов,так сказать натуральное хозяйство!           Условия регистрации на бирже труда таковы,что лучше перебиваться незаконными,случайными заработками,чем становится на учет-себе дороже.Я вижу массовую безработицу,а по ТВ мне говорят о 5,5 %.Верить Путину надо?Или своим глазам?

    1. Владимир, а «коренным» жителям, кто то мешает работать? Ну если «коренные» жители, не хотят работать, то пусть работают мигранты. Это во всех странах мира такое.

      1. драйвер

        Почему правительство П. не оплачивает дорогостоящие операции детям инвалидам на прямую, без всяких там фондов за границей.Сидя на трубе можно было бы поделиться и с пенсионерами -у моей матери 8 000 р.из них 3500 р. жкх.Поднять страну за счет продажи ресурсов?На его век хватит,а потом ?Дети его обеспечены и правнукам хватит.Почему бы не взять пример с ОАЭ.Арабские шейхи  сидя на скважине,собственной причем,предоставляют социальные льготы населению.Беспроцентные ссуды на жилье,кредиты по минимальным ставкам.А у нас один грабеж населения-что банки, что чиновники, что гаишники ,врачи, детсады  и тд.Государство мздаимцев -это режим Путина.Когда в российской глубинке роженицы на санитарном уазике трясясь едут рожать в соседнюю область,а нефтянный магнат в Москве на вечеринку заказывает Шакиру за 1млн.дол.в час.Чинушам и работникам газовой и нефтянной промышленности П. нравиться-у них все в шоколаде.А остальные выживают как могут.Это мое мнение.

        1. драйвер, то что вы описали, это вопрос выбора капитализма. Тут не Путин виноват, а именно Капитализм.

          С другой стороны почему должно быть равенство? Было уже равенство, проходили.

          1. Дмитрий

            «Почему правительство П. не оплачивает дорогостоящие операции детям инвалидам на прямую, без всяких там фондов за границей.»
            «то что вы описали, это вопрос выбора капитализма.»
            Что?!?! Не буду спрашивать, что такое «вопрос выбора капитализма»…
            Какое отношение правительство имеет к капитализму? Вот мой вопрос? В чем состоят функции государства по вашему? Вы в курсе вообще, что по закону недра страны принадлежат народу?!?! И потому государственные сборы с ее продажи уходят в бюджет и принадлежат народу? И поэтому вопрос Драйвера очень правомерен… Почему это путинское государство очень волнуется за Диму Яковлева в США и плюет на больных раком детей у себя в стране?

      2. Владимир

        Для Kristinы. Я живу в 120 км от Москвы.В 2005 году в селе было 2 больших (относительно) и 6 малых предприятий и фирм.Теперь почти,что полная безработица!Люди ,в том числе с высшим образованием ездили в Москву,работали дворниками по сменам и вахтовым методом.Всех уволили!Набрали мигрантов!Возили из села работать на стекольный завод ( 60 км.).Потом отменили транспорт,и люди вынуждены были уволится!Набрали мигрантов-гастарбайтеров!Как теперь живут на селе я вам писал.

        1. Владимир, объясняю для вас более подробно. Допустим некий коренной житель Иван работал и ему платили 15 тысяч рублей. Тут оказывается, что можно взять Жамшуда за 7 тысяч рублей. Естественно работодателю хочется платить меньше, а получать больше. Вотон и берёт мигрантов. Это обычный рынок. А что тут обижаться? Ну если вы так хотите работать за этом стекольном заводе, то сами организуйте транспорт и вычитайте это из своей зарплаты.

          Работодатель это в первую очередь бизнесмен и он делает, то что выгодно ему, а не людей ему глубоко до лампочки. Тут нет никакой социальной зависимости.

          Ну а Путин, то тут причём? Он должен был организовать транспорт на частное предприятие?

          1. Владимир

            Для Kristinы.  Вы не понимаете,что президент гарант Конституции РФ ?Он приносит присягу верно служить народу,а не мигрантам!Заботится о своем народе в первую очередь!А не о мигрантах-гастарбайтерах!Он своему народу клялся служить!Почему в Белоруссии нет мигрантов?А строят там больше ,чем в России?Там нет визового режима!Но нет и мигрантов!А по тому,что президент о своем народе заботится,а не о гастарбайтерах!Там законы работают.Там управляют государством.По вашим графикам,сейчас нефть стоит в десять раз дороже,чем в год,когда он пришел к власти!Почему у меня пенсия не увеличилась в 10 раз?Путин и здесь не причем?

          2. Владимир, так он о нём и заботится. ВВП повысился, экономика выросла, средняя зарплата по стране выросла. Он должен персонально к каждому подходить?

            Вы жили в Белоруссии? Вы знаете какие там зарплаты? Вы в курсе, что там КГБ все «крышует»?

            А почему ваша пенсия должна увеличиваться? Пенсия накапливается годами за всю жизнь. Так вот вы свои пенсионные отчисления делали во времена СССР. Ваши пенсионные накопления украли Горбачёв с Ельциным. С них и спрос, а не с Путниа. Путин и так увеличили вас с 1998 года пенсию в несколько раз и её вам выдают без задержок.
            А нефть каким боком относится к вашей пенсии?

          3. Дмитрий

            Путин при том, что государство должно защищать рынок труда от мигрантов в интересах граждан. На рынок труда должны допускаться из мигрантов те, кто имеет специальность в которой ощущается дефицит, ученые, специалисты мирового уровня. 
            Вот при этом тут ваш Путин, что государство своих функций не выполняет, поэтому людям не где работать.  Путину плевать на вас… вы для него двуногий скот.

          4. Дмитрий, смотрите если мигрант готов работать за половину требуемой суммы, то выгоднее у себя в штате держать мигрантов. Например, многие американские кампании держат у себя в штате индусов, потому что они требуют меньше денег за свою работу. Мы русские не хотим работать дворниками. А они хотят. В любой стране всю плохую работу выполняют мигранты.

            Дмитрий, вы никогда не были в Европе и даже не представляете что такое безработица в Италии, Испании, Франции, Польши. А я была и знаю. Там очень трудно найти работу. Любой гражданин России в крупном городе без проблем найдёт работу.

          5. Дмитрий

            Кристина у меня в Европе живет куча однокурсников. Безработица там это когда я работал на заводе который меня сократил, а на другом я работать не хочу. Не хочу ездить на работу далеко.  Не хочу менять специальность — переучиваться и повышать свой профессиональный уровень. Дело не в том насколько трудно найти работу, а в том насколько государство поддерживает безработных и на сколько оно заботиться о создании новых рабочих мест, стимулируя развития мелкого и среднего бизнеса… 
            Государство РФ мелкий и средний бизнес гнобит (Собянин в Москве планомерно его вытаптывает в угоду Ашан, ОББИ, Перекресток, Пятерочка и т.д., снося бульдозерами рынки)

            Что по поводу того, что работодателю выгодней, я и не спорю. Я говорю о том, что государство обязано защищать рынок труда от иностранной рабочей силы в интересах своих граждан. Капиталисты которым важно иметь именно дешевую рабочую силу открывают предприятия в Китае,  а не берут на работу таджиков.
            То что «мы не хотим работать дворниками» у меня знакомый москвич именно хотел устроиться работать дворником, будучи студентом. его не взяли потому, что мигранты бесправны и с них получают откаты с каждого примерно по 300 долларов в месяц.

          6. Андрей

            Кристина! Я с вами полностью согласен. История из моей жизни. В далеком 2009 я работал в Москве грузчиком. Зарабатывал прилично (в среднем 120000р.), правда вкалывать приходилось, как проклятому.  Один мой знакомый из Москвы, в тот момент, никак не мог найти работу. Я предложил ему устроиться к нам. На что он ответил, что так впахивать не хочет даже за такие деньги. Поэтому каждый хозяин своей жизни, и Путин не обязан никого сиськой кормить!!!!!

        2. Владимир

          Как Владимир Владимирович управляет страной было продемонстрировано в прямом эфире на всю Россию (наверно и на весь мир) на встрече с журналистами в конце 2013 года.Журналист от «6 соток» показал Путину подписанный им документ,за его подписью и его печатью,и рассказал ,что все министры (за искл. мин по устр.посл.ЧС)отказались выполнять этот документ.Сказали,что кто подписал,тот пусть и исполняет!Это было в прямом эфире!Это смотрели и слушали миллионы зрителей!Так наш президент страной управляет.Он управляет ,а страна не управляется!Это не НОНСЕНС ?

          1. Владимир, я этого не видела. Да и какая разница. Важны факты, а факты роста ВВП и экономики налицо. Все данные из этой статьи взяты с Википедии.

          2. Дмитрий

            Кристина не только ВВП растет, а еще и солнце входит и заходит, в этом тоже заслуга Путина, однозначно…
            Объясните лучше мне, что такого сделал Путин, что солнце всходит и заходит и в чем тут его заслуга? Так же про ВВП — в чем заслуга Путина тут? Вы наверное не в курсе, что рост ВВП не говорит о благосостоянии граждан, а оно с каждым годом все хуже. Те кто получал в 2006 году 30000, сегодня на эти деньги в Москве просто не в состоянии прожить, в 2006 жили и даже откладывать получалось… 
            А экономики в стране нет, Кристина. Есть Газпром и Роснефть и по большому счету это все!!! Вы в курсе, что реализация Самсунг сопоставима с ВВП РФ ? :-) Вы в курсе, что Китай каждый год вводит в строй производственных мощностей равный всем производственным мощностям РФ? Что вы вообще знаете?

    2. ВАЛЕНТИН

      А  кто покупает эти грибы и ягоды?? 1оо -200 человек ленивые до безобразия ходят по лесу собирают грибы чтоб стать у трассы продать, у нас капиталистичиская страна, и я не жду что за меня решат власти проблему с деньгами, вы даже отчета себе не даете что ставите 1000 бездельников нам в пример , я покупаю у этих дебилов грибы только потому что я занят и мне некогда ходить по лесу но при этом почти 30 человек у меня работают и получают зарплату. А сколько я алкашей, ленивых и холявщиков с ворами выгнал, вот и бродят по лесам шишки с ягодами собирают потому что работать не кто не хочет, неужели Путин за нас должен стулья делать и трусы шить, открывать фабрики ,заводы,предприятия???? кто вам мешает взять и пойти работать?? У меня вечная проблема кадров!!! все приходят что что то спи..дить, или отсидеть смену, и лишь единицы работают и зарабатывают. иди работай!!

  13. Владимир

    Kristinа! Вообще причем здесь Владимир Владимирович Путин и Россия,если он вообще не причем?  

    1. Владимир, говорите фактами.

      1. Владимир

        Я вам приводил факты из жизни.Суть ваших ответов свелась к тому,что президент России Владимир Владимирович Путин не причем в жизни нашего народа!Хотя все эти вопросы связаны с Конституцией РФ,гарантом которой он является!Еще один вопрос к вам будет.Как вам третья реформа Пенсионного Фонда?В первых двух реформах ПФ разворовали!Как вы к словам президента относитесь,что надо подумать,чтобы не разворовали ПФ в третий раз?Как вам новый пенсионный закон,в котором фактически поднят пенсионный возраст?Как вам закон о разрешении ввоза генно-модифицированных продуктов в Россию,от которых дохнут крысы?У меня много таких вопросов ,которые непосредственно связаны с правителями России.И я не могу найти ответ для себя.Кто нами правит?Президент который заботится о своем народе,или наоборот?

        1. Владимир, понимаете сама по себе Пенсия это бред. Мне 34 года и я вообще не плачу ничего в пенсионный фонд, просто потому что я НЕ ВЕРЮ. Для того чтобы у вас была достойная старость нужно накапливать акции, ценные бумаги в течении жизни и откладывать на свою будущею старость. А все пенсионные накопления это ерунда.

          Более того скажу, что в Германии думают отменить пенсию, так как это абсолютно неэффективно.

          Нас молодых вообще не волнует этот пенсионный закон.

          ГМО ввозят во все страны мира,а не только в Россию. И особенно популярно это в США.
          В России самый жёсткий закон по ГМО. В России можно без проблем купить продукты без ГМО, но стоят они будут дороже.

          Я не знаю кто вами правит? Наверное старость. Пора уже понять, что вы никому не нужны кроме ваших детей и внуков. Таковы реалии Капитализма.

          1. Дмитрий

            Очень характерно, что в пенсионный фонд вы не платите, потому что не верите. То есть ЗП вы получаете черным налом, иначе работодатель платил бы в ПФ за вас с каждой ЗП… Так же как и в ФОМС…. Объясните почему при таком хорошем Путине, вы НЕ ВЕРИТЕ в ПФ?! :-) Правильно потому, что государство вас кинет. Не так давно был издан закон по которому государство может инвестировать средства из ПФ по своему усмотрению.  То есть они могут быть и будут изъяты :-))) Подписал этот закон Путин — он эти законы подписывает. :-)

          2. Дмитрий, я работаю на себя, а не на кого либо. Я сама ЗАРАБАТЫВАЮ деньги и считаю, что я не могу рисковать вложениями в какой то Пенсионный фонд.

            Это косается любого государства в том числе и любого европейского.

            Если на месте Путина был бы Прохоров, то он вообще бы отменил все пенсии.

          3. Владимир

            Я понял то,что вы просто покрасоваться решили,не зная истинного положения дел в России.Вы хоть изредка читайте новости,заглядывайте в интернет.Половина  ваших ответов глупая ахинея!Я догадываюсь для чего вы написали эту пустую статью.Сейчас ,чтобы чего-нибудь добиться в жизни надо объяснится в жгучей любви и беззаветной преданности нашему правителю.Только тогда можно на что-то надеяться!Успеха вам в ваших начинаниях!

          4. Владимир, мы вообще то ведём беседу в Интернете.

          5. Дмитрий

            РАБОТАЮ НА СЕБЯ — то есть ИП? ИП в прошлом году должны были заплатить обязательных платежей около 36000 в ПФР и около 2000 в ФОМС… Как вы умудряетесь не платить? Мне кажется, вы что то выдумываете… 

            Что значит в КАКОЙ ТО пенсионный фонд?!?!?! Я про государственный ПФ — он «какойто»?!?! :-)))
            Вы туда не вкладываете, а платите как работающий человек, который не пенсионного возраста, а из этого фонда государство выплачивает пенсии тем кто сегодня на пенсии. Платить в ПФР это ваша обязанность, а не возможность от которой вы можете отказаться… Извините, Кристина. Но Вы просто гоните ….
            Такую ахинею могут писать только из прокремлевских молодежных организаций. Типа СЕИТЬ, НАШИ. и прочий путенюген. С организацией СЕТЬ знакомы? :-))))))

          6. Дмитрий, я не живу в государственной системе. Это Ваш Пенсионный фонд, а не мой.

            Дмитрий, выбирайте выражения и не хамите.

          7. Дмитрий

            «НЕ ЖИВУ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ»?!?!?!?!?! Что-что?!?!?!
            То есть законы для вас не обязательны к выполнению? :-)))))
            Это в какой стране вы живете?
            Это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, а не мой или ваш…. 

          8. Дмитрий, я соблюдаю все Законы. Просто я плачу налоги в другой стране.

          9. Дмитрий

            Жить в другой стране, это не значит не платить налоги и не жить в государственной системе. И если между двумя странами нет договоренностей об избежании двойного налогообложения, то платить налоги вам нужно и в РФ и в тот же пенсионный фонд. Но это вряд ли… 

            Вообще вряд ли, что вы живете в другой стране… Я уже сказал, по стилю написания и скудности знаний, вы принадлежите к бригадникам, которые пишут по зову партии восхваляя ее лидера. 
            Как можно жить в другой стране, зарабатывать там и не знать таких прописных истин, незнание которых вы тут демонстрируете регулярно… Гражданство у вас какое? РФ? Значит ПФР РФ — это ваш фонд… А не «наш»… Даже в этом наблюдаю дремучесть… 

  14. Диана

    В статье, конечно, все хорошо расписано, особенно статистика! Но, если честно, что-то не верится в эти статистики. Тем более, что вся статистика у нас «шита белыми нитками». В ней отражают то, что нужно отразить, чтобы какой-нить  чиновник на очередном совещании отчитался как у нас все замечательно! Противно слушать, для кого вся эта белиберда, если мы какждый день видим, что действительно происходит в стране. Последние предприятия разваливаются, никаких трудовых гарантий ит уверенности в завтрашнем дней.  Куда пойдут работать наши дети страшно подумать, потому что идти некуда. Все это знают и «низы» и «верхи»  и все равно делают «хорошую мину при плохой игре». 

    1. Диана, я жила в 90-е годы.

      Говорю цифры 1998 года.

      Пенсия моей бабушки была — 25 долларов
      Мой брат служил в армии и получал 1,7 доллара в месяц(!!!) — зарплату задерживали по 8 месяцев.
      Средняя зарплата в России была 70 долларов, на самом деле найти работу было практически невозможно.

      Цифры 2013 года

      Пенсия 200-700 долларов
      Военные получают по от 1000 долларов
      Средняя зарплата в России 500 долларов

      О чём тут говорить? Это было и я это видела и жила этим.

      1. Дмитрий

        В 98 году Россия объявила дефолт — в курсе? Нефть тогда стоила меньше российской себестоимости. А сегодня нефть стоит раз в пять дороже. Нефть это почти единственный источник пополнения бюджета РФ,

        1. Дмитрий, да был дефолт. А кто довёл это этого дефолта? Он сам случился? А почему в 2012 году во время Мирового экономического кризиса не случилось дефолта?

          Нефть повышалась не сразу и не просто так случайно. Дальше думайте сами.

          1. Дмитрий

            А вы в курсе, что цены на нефть регулирует ОПЕК и РФ тут не при чем? :-) Нет? У меня ощущение, что я разговариваю с человеком не то, что без образования, а просто не имеющим представления о многих вещах… 
            Что такое дефолт хоть знаете? В 2012 не случилось дефолта, потому что были накопления за счет продажи нефти в прошлые периоды, которые в 2008 году резко сократились из за падения спроса на нефть и значит цен. Накопления эти в 2008 году резко сократились… 
            в 1998 году накоплений вообще не было никаких… 
            Немного историю подучите и все встанет на место.

  15. Диана

    А насчет Путина В.В.  — не знаю сможет ли один человек объять необъятное. По-моему мнению, в его окружении  нет профессионалов, которые ему могли бы помочь стабилизировать ситуацию.

  16. Диана

    Уважаемая Кристина, так и цены в стране были  были другие. А насчет пенсии в 700 долларов — что-то не слышала. А на пенсию в 200-300 долларов, при условии стоимости и роста коммунальных услуг можно жить но за чертой …бедности.

    1. Диана, у меня отец получает 200 долларов пенсию, а его сосед через дорогу северянин 800 долларов.

  17. Диана

    Кристина, большинство в нашей стране «северянами» не являются.  А пенсия в 200 долларов (данная сумма у большинства) ничтожна мала и не может обеспечить достойной старости.

  18. Диана

    Но не хочу быть необъективной! Правительство Путина В.В. исправно исполняет свои обязательства по выплате пенсий, пособий и зарплат бюджетникам, а это очень важно! Считаю, что это заслуга именно Путина В.В.  А его окружение своим неуемным казнокрадством   «подставляет» не только себя, но и авторитет президента.

  19. Владимир

    Я бюджетник. Три раза обращался в судебные инст.. Ссылался на слова » президента » Ответ в Суде — Он обещал с него и спрашивай. В се что за Уралом Путину и партии ВОРОВ ….   ну думаю понятно.  

    1. Владимир, с вами Путин какой то юридический договор подписывал и что то должен?

      1. Дмитрий

        Путин должен , да… Всем!!! Потому что он чиновник на выборной должности — он на службе у народа. Народ его нанял, что бы он трудился в его благо… Поэтому Путин должен… РФ не его собственность, ясно?

        1. Алексей

          дима в 98 путин не был през. и дефолт это не его. я ещё помню как моя бабушка пенсию не получала по 8 месяцев.он принял страну на грани распада с большими долгами. я лично за вв путина горло перегрызу критиковать всегда легче вы конкретно можете предложить достойную кандидатуру.

          1. Дмитрий

            А я где то написал, что Путин виноват в дефолте 1998 года? Где?!
            А Ельцин или Горбачем разве не приняли эту страну когда государство СССР издыхало экономически в результате изнуряющей для него гонки вооружений и крайне низких цен на нефть? И что им было делать? Где то года с 2001 цены на нефть быстро пошли вверх. Вот и живет РФ сейчас исключительно за счет этих цен на нефть и газ. Упадут цены и все будет так же как в 98… Вместо того что бы развивать собственное производство, технологии, транспорт на нефтяные деньги Путин не делает ничего, только тратит на всякие  проекты никак не связанные с экономикой… В кризис 2008 года Путин поддерживал только банковскую систему, вернее своих друзей у кого был банковский бизнес. Ни кто больше в качестве поддержки от государства не поучил не копейки…
             

  20. Владимир

    Чтобы судить о власти — Хоть раз обратись в судебную инстанцию!!!  

  21. Иван Градов

    Все мои стихи, статьи — есть в ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ интернета.
    Наполнялось активно С ДРУГИМИ МОИМИ произведениями от 
    начала века, — ПРИМЕРНО с 2000 года до 2010 года. —  Затем 
    периодически добавлялось по просьбам пользователей. 
    .     
    Раньше Президентам, Премьерам РФ, — это Путину, Медведеву, 
    до интернета я отправлял  всё через  п/о связи.  При  появлении 
    интернета обнародовал это, и много другого. — Позднее получал 
    тысячи  писем от граждан с великой  благодарностью  и слезами. 
    — Особенно от пожилых ветеранов  войны, — героев  Советского 
    союза. И молодых, порядочных патриотов  современной  России. 

       К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ «современная власть» РОССИИ 
    — НЕ ПРИВЫКЛА ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНЫЕ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ 
    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ. 
    ОНА НАДЕЕТСЯ, ЧТО «попса» — СУМЕЕТ разворовать РОССИЮ 
    ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО её исчезновения. Поэтому Попсёрам 
    они открыли дорогу зла …  

  22. Иван Градов

      Но программы: Время ТВ, Интернет, Радио всё больше начали
    проявлять своё патриотическое влияние, обращённое к народам . 
    Но пока слишком мягко, деликатно это делается — нет конкретности, 
    адресности и напористости по отношению к преступникам из самой 
    высшей Государственной власти Нашего Отечества РФ… 
     . . 
       Лжепатриоты, которые служат дьяволу, — приспособились к 
    светской форме жизни, — всегда  возмущаются  и  требуют  от 
    народа не переходить «на личности.»— Но я скажу так: «Если уж 
    сволочь, как  змея  проползает в Кремль,  минуя  «детектор лжи»,
    имея лишь 37% голосов избирателей, — Она, — эта сволочь — 
    никогда не будет «личностью,» т.к. у личности есть лицо, — а  вот 
    а  у  дьявола «взамен» — рыло, ружьё, яд, — да загребущие лапы. 

    1. Иван Градов, вы далеко ушли от темы статьи. Тут не стихи обсуждают, а В.В. Путина.

  23. Иван Градов

    Я вам стихи продемонстрировал к месту, к делу, к Олимпиаде! 
    А гимн С.Михалкова — это стыд и срам на всю планету. — А это 
    принял и утвердил именно Путин. И он сделал это умышленно. 
    Работая в КГБ, он прекрасно знал, что Сергей Михалков никогда 
    не писал никаких стихов. Он сочинял доносы на поэтов того 
    времени. Только из-за Михалкова расстреляно более 200 человек.
    А всего уничтожено литераторов по доносам около 700 человек. 
    Это было опубликовано в газетах «Красный Воин» и «За Родину» 
    перед концом войны.  — Из КГБ нелегально получена справка. 
    Кто такой Путин! — Великий провокатор. Сталкивает два 
    противостояния, а затем ухмыляется. — А верёвочку дёрнет — 
    отлетают сразу покойники, которых он боится. Да вообщем 
    шакал, — нелюдь — в самом проклятой интерпретации. Падаль.

    1. Иван Градов, вам нужно срочно лечиться.

      1. Дмитрий

        Очень такой журналистский комментарий…
        Какие вы журналисты, если вас не судят путинским судом по сфабрикованным делам, если вас не убили как Эстемирову, Политковскую,  Бабурову и многих и многих других?…
        Вы не журналисты, а пропагандисты в самом плохом значении этого слова.

  24. людмила

    Говорят, что перестройка нам дала свободу: можно ездить по всему земному шару. Это софизм, а проще говоря наглая  ложь.Перестройка дала «свободу» ,но не дала денег большинству населению.В Советском Союзе мы с мужем получали отпускные и ехали всей семьей (4человека) с Украины на Урал к родителям через Москву по всей матушке-России.И эти поездки были регулярными.А сейчас мы этого себе позволить не можем.Даже съездить в Москву одному человеку надо деньги собирать несколько лет.Вот вам и «свобода» . Хочу в ту «несвободу».

    1. Дмитрий

      А вам денег обещали в результате перестройки? Перестройка дала свободу.  А на хлебушек нужно самим зарабатывать. А тут уж как сказал Путин «кто на кого учился»…

    2. Илья

      Задача была уничтожить всю систему.А система была во всём. Вспомнить,хотя-бы сбор макулатуры по школам,металлолома,травы… Общественно-полезный труд в школах… Работы на переборке картошки,лука,и т.д… на базах ОРСа(тех-самых,обеспечивающих города в зимний период и трудные времена, продуктами первой необходимости, и для сдерживания на них цен). Продуктами теми-самыми,которые сами и собирали на полях с матами и водкой.
      Всё это планово уничтожалось,как и все инфраструктурные межрегиональные цепочки под лозунгом: «Пережиток прошлого»
      Так же и пенсионная система была уничтожена. Под таким-же лозунгом, и образование,здравоохранение,и т.д…Что из этого всего получилось — сейчас и наблюдаем.
      Так же и большевики всё прошлое уничтожали. Правда, сразу создавали новое, но на фундаменте старого.
      Сейчас-же — фундамент весь ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО был разрушен, и продолжают разрушать — боясь признать,что это было лучшее, и лучше уже ничего не сделать.
      Все современные реформы, с 85г., движутся по кругу — разрушается всё, пытаются создать что-то новое, но лучшее что могут — опираться на остатки старого. Всё-время БОЯСЬ насмешек и оглядываясь по сторонам — что скажут всякие Кудрины и Венедиктовы. Которые просто запрограммированы на разрушение всех достижений прошлого.

      В общем, взаимосвязь была во всём. Задача разрушителей состояла лишь в том-чтобы разорвать цепь.
      Что сейчас замещает это всё? Иностранные поставки, и НЕ рыночные цены. И как-только поставки и продукция полностью будет импортируемой — все поставки прекратятся.
      Благо-США показали свои истинные цели — в самый неподходящий момент, объявить запрет и сговор поставок, и санкции. Правда, случилось это слишком рано,и не по плану… как с Грузией и пупсом Саакашвили.

      1. andrey (автор)

        А Интернет откуда пришёл? Из старого фундамента?

        1. Илья

          Причём здесь интернет и уничтожение всех достижений? Типа без разрушения заводов и фабрик, интернета бы не было? До сих-пор во сне,чтоли? :)
          Ах да, точно… яблоки и помидоры в интернете растут — об этом многие уже догадываются. Ради этого, всё и разрушали и банкротили. Правильным путём,господа… разворовать и обобрать, а затем и обворованного обосрать — типа сам докатился… :)

  25. Boris

    В.В., Путин, очень много позитивного! Кроме того говоря вообще о человеке, возглавляющего Россию, В., Путин своим поведением  показывает, каким должен быть государственный деятель. И последующие деятели, уже не смогут себя вести как-то по другому. Далее при всей позитивности, В., Путину нужно  понять, что нужно гражданину России. Моно города, районы, села, поселки сидят без работы это факт. Коммунисты правы призывая действующую власть снизить цены на бензин, элетроэнергию для населения. Ведь не секрет,что наша власть для  Украины может повысить или снизить цены на эноргонасители. Ну решите этот вопрос  для населения России. Будет развиваться производство, снизится инфляция. В выиграше государство и граждане России. Ранее в России были колосальные призводственные мощности, которые требовали  много электроэнергии, сейчас  производства нет, а где  или куда делась энергетика, почему постоянно повышаются на нее цены, которые губят развивающееся производство, сельское хозяйство, что влиляет  на рост цен.  В Китае, которому мы продаем электроэнергию, для населения страны, она стоит в разы ниже Российской. Уважаемые руководители страны почему у нас , все дороже.  Почему доллар по отношению к рублю дорожает, мысли разные. Может потому, что некоторая часть населения России имеет большое количество этой валюты. И им неинтересно ,что происходит с рублем. Я думаю, что при всем хорошем что сделано в России, прежде всего нужно думать о самой России и ее гражданах. А то постоянно в рекламе на ТВ идет Газпром достояние России, а так-ли это.

  26. дмитрий

    о человеке судят по поступкам !!!!!
     
     

  27. дмитрий

    а говорить мы все мастаки 
     
     

  28. Иосиф

    1.За всю известную историю отечества её народ не был так свободен как сейчас.  А.Пушкин, «наше все», ни разу не был за границей. При царях и Советах русич мог туда попасть победителем или пленником…
    2. Доступно образование. Недобор на бюджетные места в вузах.
    3 Смешон срок службы. Мне и ровесникам довелось служить пять лет.
    4.Свобода слова  (содержание текста выше)
    5. Свобода выбора работы…
    6 Полная свобода торговли в т. ч. и с заграницей
    И еще десяток очевидностей. Какое счастье, что ВЫ о них так скоро позабыли.  Не  унижайте страну, это сделают враги…Извините.

  29. Марина

    Путина очень уважаю , т.к. Чувствую себя под защитой сильного президента.

  30. Сергей

    К сожалению, такой бред пишут сейчас очень не мало зазомбированных СМИ людей, окончательно потерявших адекватную оценку окружающего их мира. И Кристина — не исключение. Складывается ощущение, что эта очередная заказная статься, а Кристина живет либо заграницей, либо в своем сказочном детском мирке, где добрые феи (а да-факто — родители и спонсоры) исполняют любые её детские желания и мечты. Отсылаю сюда:
    1. http://nextrus.ru/interes/82-interesno-0011.html
    2. 1. Семья президента В.Путина — По семье президента известно крайне мало с учетом закрытого образа жизни семьи. Был женат, разведен. Известно, что младшая дочь Екатерина живет на постоянной основе в Германии, в городе Мюнхене. В 2013 году состоялась свадьба Катерины Путиной и Юн Джун Воном(корейцем) и прошла в одном из отелей Марокко в 2013 году и была грандиозной по своему размаху. Старшая — Мария живет в Голландии, в городке Ворсхоотен, недалеко от Гааги, и живёт не одна, а с 33-летним голландцем Йорритом Фаассеном.

    2. Семья премьер-министра Д.А.Медведева — Медведев женат на еврейке Светлане Линник. Медведев имеет сына — Илью Медведева. На данный момент он учится в России, но в публичном интервью сказал, что продолжит обучение в Массачусетском университете США.

    3. Семья министра иностранных дел С.Лаврова — Единственная дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США. Сейчас оканчивает Колумбийский университет в Нью-Йорке и планирует остаться жить в США на постоянной основе.

    4. Семья вице-спикера госдумы С.Железняка — Три дочери вице-спикера ГД Сергея Железняка учатся за границей. Екатерина — в элитной швейцарской школе, Анастасия — в Лондоне, в университете. Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне.

    5. Семья вице-спикера госдумы А.Жукова — Сын—Пётр Жуков обучался в Лондоне.

    6. Семья вице-спикера госдумы Сергея Анденко — Дочь учится и живёт в Германии.

    7. Семья вице-премьера Д.Козака — Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей уже минимум лет шесть живет за границей и занимается строительным бизнесом. Является совладельцем нескольких иностранных фирм: «Рэд», «Макбрайт» и «Юна». Одновременно он работает и в государственной Группе ВТБ. Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse.

    8. Семья депутата госдумы А.Ремезкова от фракции «Единая Россия» — Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании. Сын депутата обучался по программе для офицеров армии США. Затем Стёпа поступил в частный университет Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк. Средний сын депутата, Николай, c 2008 г. учится в Великобритании в частной школе Mалверн Колледж. А младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой.

    9. Семья депутата В.Фетисова — Дочь Анастасия, выросла и выучилась в США.

    10. Семья главы РЖД В.Якунина — Дети и внуки главы РЖД Владимира Якунина живут — в Англии и Швейцарии.

    11. Семья П.Астахова — Старший сын уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова Антон учился в Оксфорде и в Нью-Йоркской экономической школе. А младший ребёнок и вовсе родился в Каннах.

    12. Семья депутата гос.думы от фракции «СР» Е.Мизулиной — У главного борца за традиционные православные ценности есть сын Николай. Сначала Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки. Сегодня работает в Бельгии в крупной международной юридической фирме Mayer Brown.

    13. Н.Валуев, депутат госдумы от фракции «Единая Россия» — Летом в его испанском доме живёт жена, практически на постоянной основе живут дети и родители.

    14. Семья А.Якунина, депутата гос.думы от фракции от КПРФ — Глава Солнечногорского района, член КПРФ Александр Якунин в предвыборных листовках рассказывал о своей семье: «дочка учится в школе, жена — успешный экономист, сын — студент института физкультуры. Мол, любим собираться вместе на чаепитие… » В буклетах, однако, не указано, где проживает семья Якуниных. Между тем в соцсетях супруга чиновника Юлия своим местом жительства назвала Ниццу. Сын Михаил пишет, что живёт в Онтарио. Дочка живёт с мамой и указывает своим основным языком английский.

    15. Семья А.Воронцова, члена госдумы КПРФ — Дочь коммуниста Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из Германии, где также училась. Сейчас учится в Миланском университете.

    16. Семья Елены Раховой, депутат гос.думы от фракции «Единая Россия» — У единоросса Елены Раховой, прославившуюся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала «недоблокадниками», дочь живет в США. Полина Рахова окончила факультет международных отношений СПбГУ, после уехала в Нью-Йорк.

    17. Семья Б.Грызлова, члена Совбеза — Дочь экс-спикера ГД, одного из основателей партии «Единая Россия», а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.

    18. Семья А.Фурсенко — Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил стране систему ЕГЕ, долгое время скрывал от общественности, что его дети тоже обучались за границей. Сегодня его сын Александр живёт на постоянной основе в США. 20.

    19. Семья В.Никонова (внука Молотова), президента фонда «Политика» — Сын Алексей гражданин США.

  31. Серж

    Именно поэтому санкции в первую очередь для элиты и ввели — вся страна ржала у экранов.
    Только почему-то к комментарию от сергея ноги приделали и всё переделали. Сергей, получается, имеет доступ к редактированию комментариев? :)

  32. ЮРИЙ

    ПУТИН В.В.- ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НАШЕЙ СТРАНЫ!! УВАЖАЮ И ГОРЖУСЬ!!!

  33. Евгений

    ПУТИН ПРИНЯЛ РАЗГРАБЛЕННУЮ И РАЗВАЛЕННУЮ СТРАНУ С КУЧЕЙ ДОЛГОВ ПОСЛЕ ПРАВЛЕНИЯ ЕЛЬЦИНА,ВЕРНУЛ ДОЛГИ,ЗАРПЛАТУ ЛЮДИ СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ НЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ ( НА ЦЕЛЛЮЛОЗНОМ КОМБИНАТЕ В СЛАНЦАХ) НЕ ХРУСТАЛЁМ И СКОВОРОДКАМИ,А РЕАЛЬНЫМИ ДЕНЬГАМИ И ВОВРЕМЯ,НЕ СТАЛО ПРОДУКТОВЫХ КАРТОЧЕК НА МЯСО,СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ И ТД И МОЖНО МНОГО ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ,ПРИ ПРАВЛЕНИИ ЕЛЬЦИНА ЕВРОПУ И США УСТРАИВАЛО,КАК СТАЛ УПРАВЛЯТЬ НАШЕЙ СТРАНОЙ СИЛЬНЫЙ ЛИДЕР,ТАК ИХ СТАЛО РАЗДРАЖАТЬ,МНОГО ПОЯВИЛОСЬ ЗАВИСТНИКОВ,ЧИТАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ ПРОТИВНО,ЛЮБИТЕ И ГОРДИТЕСЬ СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ ,У НЕГО САМЫЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ В МИРЕ ,НЕ ЗРЯ ГЛАСИТ ПОСЛОВИЦА ( ВСЕМ МИЛ НЕ БУДЕШЬ) КОГО БЫ НЕ ПОСТАВЬ У ВЛАСТИ,ВСЁ РАВНО БУДУТ И ХВАЛИТЬ И РУГАТЬ,МНОГО ГДЕ БЫВАЛ ПО МИРУ ,КАК ТУРИСТ И ОТЗЫВЫ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН ОТЛИЧНЫЕ О НЁМ,ОН НЕ ПОЗОРИТ НАШУ СТРАНУ,А НАОБОРОТ НАС СТАЛИ УВАЖАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ В МИРЕ,УВАЖАЮ ЕГО И НЕ ВИЖУ НИКОГО ,КТО БЫ МОГ ЗАМЕНИТЬ ЕГО,ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ!!!

  34. Руслан

    Че за бред? Люди очнитесь?? Про какое возрождение или поднятие страны идет речь?? Посмотрите вокруг люди- кругом разруха, сельское хозяйство убито на корню, коррупция зашкаливает и т.д. А из зомбоящика только и говорят про возрождающуюся экономику… Имея такие природные богатства, которые в огромных количествах текут за бугор, простой народ живет в нищете… И больше всего бесит то, что большинство народа любят этих уничтожителей из кремля.

    1. andrey (автор)

      Лечите голову. Значит опять все природные богатства должны разделить между семи. А с какого это хуя? Надоел этот совковый принцип — работай, не работай, все равно зарплату получишь.

  35. Дана

    Все мы умны …и если сравнивать обычное житейское то когда мы были детьми единственное что я помню что все ждали детских и зарплат месяцами да и в в обычном посёлке когда все рушилось и становилось и мрачнее от Того что выключали планово свет денег нет ,мало кто решался рожать от страха что и как все будет но с годами и приходом Путина все кординально поменялось и последняя реформа дала толчок пусть это для кого то это не деньги но для обычной молодой семье это уже надежда что жена не будет работать но они могут купить ребёнку нужное…..я не лезу в крупнополитические разборки но то что уровень поднялся это факт ….дали бы ещё программу о поднятии гос промышленности заводы на малых округах чтобы была возможность работать дома с достойной зарплатой было бы очень хорошо

  36. Людмила

    Я даже не стала читать Коментарии, но я хорошо помню, как говорили по телевизору о подъёме промышленности, ну нет промышленности ну не будит хорошей жизни у россиян, потому ,что надо знать от куда это благополучие появится. Господи, глупые люди и ведь надеются , голосуют, маразм!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector