Российские правозащитники — кто они

Не так давно я посмотрела фильм «Горький вкус свободы» об известной российской журналистке и правозащитнице Анне Политковской, которая была застрелена в подъезде своего дома в октябре 2006 года. Судя по документальной съемке можно сказать, что Политковская по-настоящему занималась борьбой со злом в этом несовершенном мире.

Многие современники, не принимавшие её поступки за норму, считали журналистку слегка сумасшедшей. Некоторые люди, против которых она боролась, неоднократно угрожали ей в расправе, что к их же изумлению ничуть не смущало правозащитницу. До самой смерти.

Сказать о том, что она сражалась исключительно за права обездоленных людей в рамках нашей страны, было бы возможно, если бы Политковская меньше говорила о политике в своих обличительных публикациях и одинаково уделяла бы внимание не только пострадавшим чеченцам, но и русскому народу.

Российские правозащитники - кто они

Другой вопрос в том, что зачастую люди, борющиеся за права окружающих в России, сталкиваются лоб в лоб именно с несовершенной политической системой, мешающей реализовывать те или иные свободы. Возможно поэтому многие отечественные правозащитники, и, наверное, не лишним будет сказать, что внушительное их большинство считаются политизированными. Чаще всего, они резко высказываются против существующей власти, в результате чего становятся на оппозиционную сторону относительно большинства людей, проживающих в стране и выбравших нынешнюю Думу и президента.

Поговорить о том, кто такие правозащитники, в чем их настоящая функция и почему некоторые из российских борцов за справедливость защищали собственных же убийц, я хочу в сегодняшней статье.

История Политковской заинтересовала меня самоотверженностью героини и несгибаемой верой в человеческое правосудие. Но главным во всем этом явилось то, что откровенное обвинение властей в бездействии относительно царящего в Чечне произвола, кончилось для правозащитницы умышленным беспощадным убийством, что поставило в тупик борцов за права человека в России. Надо сказать, что не только внезапная смерть Политковской повлияла на то, что все меньше нынешних журналистов-правозащитников подвергают критике политику государства  напрямую.

Российские правозащитники - кто они

Помимо Анны, в нашей стране погиб не один правозащитник от намеренных пуль злоумышленников. Кто-то из них боролся за права чеченского народа, кто-то критиковал фашизм и шовинизм, кто-то выявлял фальсифицированные уголовные дела и выставлял на обозрение практики пыток в следственных изоляторах, кто-то занимался расследованием похищенных людей во время чеченских войн и раскрытием производимых боевиками казней наших солдат. Однако всех убитых в России правозащитников объединяло одно – критика существующей системы, попытка идти в разрез с имеющимися правилами.

Интересно, что по официальным определениям суть деятельности правозащитника заключается отнюдь не в борьбе с властями, но в защите прав человека посредством общественной деятельности и мирных средств. Тем не менее, обычно правозащитникам приходится сталкиваться с произволом именно структур государства или должностных лиц, что само по себе тут же ставит любителей справедливости под удар.

Парадокс в том, что будучи так или иначе оппозиционно настроенным относительно существующей власти классом, защитники права вызывают недоверие и в остальном обществе. Кроме этого, практически все правозащитные организации в России являются негосударственными, финансируемыми в основном западными компаниями или состоятельными фондами США, что тут же ставит под сомнение объективность работы борцов за правду в нашей стране.

 

Российские правозащитники - кто они

Например, самая известная в государстве правозащитная организация «МЕМОРИАЛ» в большей степени получает финансирование из США, наряду с Германией, Великобританией, Польшей, Нидерландов и лишь частично Россией.

Неоднократно компанию пытались объявить иностранным агентом, в том числе и президент Чечни Рамзан Кадыров отмечал, что:

 

«Они выполняют все, что им поручают те, кто платит. Всегда найдутся люди, готовые за большие деньги выполнять «грязную» работу.»

 

Исходя их подобных заявлений, в обществе назревает заведомо предвзятое отношение к негосударственным организациям России. А если народ не доверяет тем, кто пытается защитить его права, то простите, о каком правозащитном движении в стране вообще можно говорить?

Выясняется, что сегодняшние НПО зачастую просто представляют собой скопище людей – якобы борцов за чьи-то там права, желающих на самом деле подзаработать за счет клеветы собственной страны. И всё это на деньги иностранных компаний, заинтересованных в свою очередь в порочащей Россию информации.

Таким образом, привлекательность активного гражданского общества для обычных россиян сводится на нет. Повсюду царят дискредитирующие деятельность НПО сведения, в ответ на что правозащитники становятся еще более политизированными и всё чаще склоняются к помощи Запада.

 

Российские правозащитники - кто они

К чему приводит подобная ситуация заметить на первый взгляд не легко, однако попробую объяснить. Выходит так, что настоящих правозащитников в России не так уж много, в основе своей они сражаются не столько за права отдельных людей, сколько против существующей системы и политики партии. Кроме этого, мелькая в «громких» операциях по спасению заложников или яростно критикуя власть, многие правозащитники не только зарабатывают на финансировании довольного Запада, но и делают себе имя, становятся известными.

Со стороны государства подобные организации получали одно время своего рода отпор, так как явно выступали против него, причем не в форме диалога, а в виде однобокой критики.

Однако на недавней встрече с правозащитниками президент Владимир Путин заявил, что:

«У власти и у правозащитного движения абсолютно одинаковые задачи, они заключаются в том, чтобы жизнь наших граждан была лучше, чтобы люди чувствовали себя полноценными членами нашего общества и относились с уважением к обществу, а общество и государство относились бы с уважением к каждому нашему гражданину

Что касается в целом российского общества, то оно вряд ли может положительно воспринимать деятельность отдельных правозащитников, опираясь на тот факт, что чаще всего справедливолюбы выступали за спасение не столько русских, сколько боевиков или чеченцев во время гражданских войн в одноименной республике. Именно этот фактор сильнее всего сказался на том, что отношение соотечественников к правозащитникам весьма скептическое. Как мы можем доверять тем, кто защищал врагов? При всей человечности и уважении к правам людей – невозможно полагаться впредь на тех, кто пренебрегал помощью русским в той же Чечне.

Взять хотя бы диссидента Ковалёва, особо отличившегося своей правозащитной деятельностью в первой Чеченской войне тем, что призвал российских солдат выйти из горящих танков и сдаться в плен. Он обещал им спасение, а в итоге парней пытали и убивали безжалостные боевики.

 

Российские правозащитники - кто они

Вот что по материалам Википедии, рассказывал о происходящем там заместитель командира батальона мотострелковой бригады Александр Петренко:

 

«Вот он в эфире говорил: „Я правозащитник. Ребята, я, Сергей Ковалёв, беру на себя ответственность. Выходите, сдавайтесь, и вас сейчас на машинах вывезут в ваши части“. А на самом деле они вышли, их взяли в плен, потом этих пацанов кастрировали, изнасиловали…»

 

Позднее «правозащитника» Ковалёва сам Джахар Дудаев даже наградил орденом Чеченской республики «Рыцарь чести». Несмотря на явную предвзятость и избирательность в защите тех или иных группировок, Ковалёв в ответ на вопрос одного журналиста – «почему он так ненавидит русских и защищает тех, кто против них воюет», сказал в своё время, что «всегда защищает тех, кто нуждается в защите».

Исходя из наблюдений за самыми отличившимися современными правозащитниками России, можно заметить, что среди них существовала тенденция помогать обездоленным в воющей Чечне, нежели русским где-нибудь в Тыве, которых там, после развала СССР безнаказанно убивали необразованные и совершенно дикие тувинцы.

 

Российские правозащитники - кто они

Получается, что защитникам человеческих прав в России выгоднее сунуться туда, где происходят ангажированные события, чем в настоящую глубинку страны, где осуществляется такая же расправа над русскими со стороны малых народов, желающих вдруг жить обособленно.

Отсюда возникает один вопрос – почему правозащитников никогда не встретишь там, где унижают и убивают русских?

Может быть, потому что финансовые гаранты из США и Запада не заинтересованы в спасении нашей нации, но готовы с легкостью поработить страну за счет многочисленных и враждебно настроенных по отношению к русским небольших народных группировок?  Или же потому, что отечественные правозащитники действительно радеют за права чеченцев и готовы пренебречь собственными корнями во имя спасения воинствующего народа?

 

Российские правозащитники - кто они

Очевидно, что заинтересованность людей, называющих себя правозащитниками, в тех или иных событиях диктуется, прежде всего, теми, на чьи деньги содержатся организации. Кроме этого, отечественные неправительственные правозащитные компании слишком ориентированы на Запад и еще раз напомню, очень политизированы – что в целом как в глазах правительства, так и для общества ставит их в не совсем ловкое положение.

Возвращаясь к теме об убийствах российских правозащитников, хочется отметить, что практически все их смерти были организованны теми группировками, с властью которых сражались эти верящие в справедливость и закон люди. Парадоксально здесь то, что например, выступая за расследование похищенных людей в рамках чеченской войны Наталья Эстемирова была убита в Грозном, вероятнее всего за то, что публиковала несмотря на угрозы местных властей правду о похищениях и расправе над людьми.

 

Российские правозащитники - кто они

Та же Анна Политковская, боровшаяся с геноцидом чеченского народа, поплатилась своей жизнью благодаря выходцам из Чечни. Миротворца и гуманитарного деятеля, страдающего за жизнь чеченского народа, Виктора Попкова расстреляли опять-таки на территории одноименной республики, скорее всего, те же чеченцы.

Спрашивается, за что боролись наши правозащитники в рамках кавказской республики? Почему защищали тех, кто в последствие и направил на них дуло?

Возможно, это были действительно страждущие за справедливое отношение к чеченскому народу правозащитники. Возможно, они были фанатиками своего дела, раз не реагировали на прямые угрозы и продолжали выливать на всеобщее обозрение критику правительства, разоблачение убийств и прочих преступлений, не подлежащих ранее огласке.

Говорить о том, что этих людей обеспечивал и науськивал государственный департамент США в однозначном ключе невозможно. Ведь, как правило, люди трусливые взявшие свой «кусок» быстро сворачивают «лавочку». Что же до Политковской, Эстемировой, Попкова – то они, судя по всему, жили своей идеей до самого конца. Другой вопрос в том, что они не могли и предположить когда, как скоро настанет их конец. А данный факт может поставить под сомнение искренность намерений правозащитников. Особенно учитывая то, что все эти люди боролись за защиту прав исключительно чеченского народа. Вывод остается риторическим.

 

Российские правозащитники - кто они

Говоря же о сегодняшних российских правозащитниках, к коим Википедия приписывает такие имена и фамилии как Евгения Чирикова, Алексей Навальный, Илья Яшин, Сергей Удальцов и некоторых других, то можно с уверенностью заявить, что политизированность нынешних борцов за справедливость не только не уменьшилась, но лишь в тройной силе обострилась. Все эти личности являются прямой оппозицией существующей власти, и все эти люди вместе с тем рвутся во власть. Выступает ли для них определяющей целью защита прав и свобод граждан Российской Федерации или первостепенно завоевание государственного аппарата – вопрос открытый.

Неизвестно и то, начнут ли когда-нибудь наши правозащитники действительно защищать нуждающихся людей или так и продолжат слепо мчаться туда, куда указывает пальцем госдеп и кричать на всех углах о высосанной из пальца проблеме, обвиняя ничтожность российской власти.

И хотя правительство выделило в этом году 3,2 миллиарда рублей из бюджета в качестве поддержки  негосударственным правозащитным организациям, с трудом верится, что последние откажутся от иностранной валюты. Так же как и слабо верится в то, что «любители справедливости» станут отстаивать права обычных россиян, невзирая на заинтересованность финансистов.

 

А что вы думаете по нынешним российским правозащитникам?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Факты мира
Комментариев: 17
  1. Василий

    Неужели так сложно понять, что в стране, где основная масса сограждан причисляет себя к Православию, а значит по определению чурается власти, отданной, как известно, так называемому Сатане (лжи, подлости, насилию и прочим «грехам») и, следовательно, эта власть оказывается в руках всякого рода «элиты», т.е. откровенных последователей Сатаны, пляшущих на костях детей вроде Димы Яковлева, так вот в таком «электорате» демократия нужна постольку, поскольку русский народ как так называемое Тело Христа способен реанимировать это самое Православие как условие спасения человечества как Общечеловеческого Тела Христа хотя бы от самоуничтожения в третьей мировой войне. Поэтому как бы мы этого не хотели, у русского народа, не случайно владеющего основными богатствами Планеты, свой путь, путь мученика за веру. В то время как путь тех же евреев, которым Господь дал в руки такой мощный рычаг, как транснациональный банковско-ростовщический капитал, диаметрально противоположный — уничтожение человека как вида через так называемый «прогресс». Потому он и избран Богом, так как лопухам такую задачу не осилить. Другое дело, что «избранники» осуществляют эту задачу в своем большинстве на подсознательном уровне, перепутав местами средства (тот же ростовщический капитал и научно технический прогресс или, как Чубайс, объект с субъектом) с целью стать рабами Бога, Которого, как известно, они распяли всё по той же причине и Которого мы каждодневно по этой же причине распинаем в своих душах — храмах. Следовательно, русскому народа, чтобы «спасти» мир, а значит и человечество, нужна не демократия в понимании Ходорковского или кого бы-то ни было, а РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ со священством по так называемому «чину Мелхиседека», которое, наконец-то донесло бы до каждого из нас смысл этого Православия как возможность КАЖДОГО стать ни много ни мало как БОГОЧЕЛОВЕКОМ — носителем в своей душе — храме ДУХА БОГА СЫНА, Которым, а значит и этим Богочеловеком через Бога Святого Духа руководит Триединый Бог Отец, в слугах Которого, в свою очередь, ходит такое мощное творение как Сатана, который, коль Богочеловек является носителем Триединого Бога Сына, вынужден служить и этому Богочеловеку, «делающему свою жизнь», как следует из всей этой карусели, СИЛОЙ БОГА. Но Путин напрасно трется возле Кирилла, ибо нынешнее священство по так называемому «чину Аарона» (современные книжники и фарисеи) на подобные подвиги не способно. Разве что к сакрализации по существу сатанинской власти, на что это священство в свое время сподвигли Романовы и почему Господь в начале прошлого века отделил РПЦ от госкормушки, отдав функции проповедников коммунистам, восстановившим «моральный облик строителя коммунизма», а по существу, утраченную в результате «дружбы» священства с «миром» (а значит с Сатаной) нравственность и веру, что, кстати, судорожно пытается делать наш «сбесившийся принтер». Поэтому Господь и поставил весь этот спектакль с Ходорковским в надежде на то, что тот отложит в сторону «апрельские тезисы» и всерьез подумает над тем, для чего избран Богом. По-видимому, Путин поторопился.

  2. Виктор

    Это враги и относиться к ним нужно соответсвенно. Не стесняясь! Гласно!

  3. ВАЛЕРИЙ

    В 2005 году был принят федеральный закон о прекращении выдачи инвалидам спецавтотранспорта,Тоесть милионы инвалидов как бы получили пожизненное заключение в четырех стенах.Без права на помилование. Где прятались столько лет российские долбусмены (правозащитники как бы ) Да потому, что они защищают тех, кто им денюжку дал.А в этом законе было нарушено очень много конституционных законов,как право на труд,образование и тд, но ни один «правозащитник» не обратился в Костиционный суд, потому-что у них нет ни чести, ни совести,ни Родины, ни флага. Прав Виктор,что это враги и относится к ним надо соответсвенно.

  4. Ирина Красноярск

    Им не до людей, и них «общечеловеческие ценности» в ходу, а до конкретного человека им дела нет. Ему же платиь нечем, с инвалидов гранта не дождешься. 

  5. Александр, Майкоп

    Не  ждите  когда  явиться  к  вам  правозащитник  и  скажет ;
    «А вот  и  я. Пришёл  чтобы  осуществить  защиту  ваших  прав, свобод и  законных  интересов!»
       Создавайте  сами  правозащитные  организации  на  местах  своего
    постоянного  проживания .

    1. andrey (автор)

      Александр, Майкоп, так зачем существуют действующие правозащитники, если они защищают только нелюдей? Кому что создавать? Зачем?

      Я сам прожил 31 год в Майкопе и уехал оттуда по одной причине — Адыги унижают во всем русских. В Майкопе невозможно просо стало жить. Тхакушинов(нынешний преминет Адыгеи) — взяточник и коррупционнер. Он известен своей коррупцией ещё по МГТУ, где был ректором.
      До 1990 года в Майкопе не было практически адыгов и город прекрасно жил. Сейчас же там просто невозможно жить. Постоянные унижения. Вся Полиция сплошь состоит из адыгов и прочее прочее прочее…

      Ну и где ваши правозащитники? Почему они не защищали русских?

      1. Александр

        Гербер, Эйдман, Гойзман, Зильбельтруд, Шендерович… КАК люди с такими фамилиями (и рожами) будут за русских?

      2. Александр

        Какие глупости , ну нет здесь такого ,тем более ставить это в причину отъезда из Адыгеи !

        1. Александр, подтверждаю слова админа. Есть проблемы в Адыгеи и серьёзные проблемы.

  6. таня

    «…практически все правозащитные организации в России являются негосударственными, финансируемыми в основном западными компаниями или состоятельными фондами США, что тут же ставит под сомнение объективность работы борцов за правду в нашей стране.»
    так вот, чтобы не финансировали из-за рубежа, помощь правозащитникам должна оказываться из нашего бюджета. но кто в это может поверить? не сердюков же будет стараться себя разоблачить, не чубайс будет вкладывать деньги в защиту людей, которых он же и обворовывает. может менты, которые пытают людей?
    правозащитники нужны. и даже очень. любой человек в нашей системе не застрахован от «катка». другое дело, что работают они, так же как и все. я так понимаю, писавшие до меня комментарии не относят себя к «плохим» людям. все честные работяги, никого ни разу не обманувшие, не скрывшие налоги от всевидящего ока государства, не дававшие ни разу взятки, чтобы детей приняли в детский сад или приличную школу, не пытавшиеся пристроить детей в институт, хотя понимают возможно, что дети не потянут. правозащитники такие же люди, живут в том же государстве и в той же системе, что и мы с вами. они разные. поэтому они нужны, так же как и медицина, хотя врачи ведь разные, как и образование — учителя тоже ведь всякие? мы же не считаем медиков или учителей или строителей врагами из-за того, что периодически сталкиваемся с их ошибками, а иногда и заведомой подлостью. я за правозащитников. и государство, если озабочено положением своих граждан, должно помогать им, а не объявлять их пятой колонной из-за того, что «в багдаде должно быть все спокойно».

  7. Ветеран

    Подлецы и убийцы собственного народа и Родины!!! Особенно г.г. Ковалев, новодворская, навальный ,и т п ! А Ковалева за солдат наших и новодворскую за готовность натравить на нашу страну кого угодно, даже бендеро — фашистов, удавить немедленно!!! Да и эту старую жабу из мемориала — тоже!!!

  8. Владимир

    «Правозащитник» в России — это человек ненавидящий свою страну, генетически готов предать близких людей. Отстаивающий интересы враждебного государства либо лиц с идеями раздробления и уничтожения России используя откровенную ложь и клевету по отношению к собственному государству и его гражданам. Правозащитники в основном люди страдающие физическими либо моральными недостатками (уродствами) — малорослость, пучеглазость, априори — сексуальные извращения :), откуда с детского возраста и проявляется озлобленность к окружающим — воспитателям, одноклассникам и учителям, однокашникам и сослуживцам. Которые не готовы разделять их мировоззрение, т.е. предавать, доносить и т.п. Из-за своих «уродств», они отвергнуты нормальными людьми, поэтому им ни чего не остается как объединятся в т.н. «правозащитные организации», просить помощи, в том числе и финансовой у иностранных, изначально враждебных государств. Финансовой скорее в большей степени, чем в меньшей. Отсюда: «правозащитные организации», «правозащитники» — организации и лица несущие угрозу государству и его гражданам, т.е. ВРАГИ. Ну а с врагами надо поступать как говорил Максим Горький.

  9. sergei

    Правозащитники это люди живущие на деньги «запада» , отстаивающие интересы «запада» и думающие , что они там будут нужны и впишутся в «золотой миллиард» , кода Запад по их мнению победит Россию. Понятие демократии это для тех кому в культуре нужна Кончита Вурст и Боря Моисеев ; в политике Б.Обама (ну или фрау Меркель и т.д.). России нужна:1. государственная идея , которая объединит всю страну. 2. сильная , жесткая власть. 3. сильная экономика для развития которой надо работать , а не трепаться , что надо сделать.(вспомните знаменитые программы Явлинского , что для России , что для Казахстана везде ноль такому место только у …, да и всему кто рядом с ним. У Чубайса мозги есть , но они направлены не на пользу России. 4. и не надо забывать , что Россия это не только русские , но и еще очень и очень много других , но там мы все «русские».
    Поэтому место всем «правозащитникам России или в дальнем зарубежье или на Колыме , если Вы ситаите , что это перебор , то пусть начнут реально работать и приносить пользу стране , а не вредить ей.

  10. Любовь Ивановна

    Где вы правозащитники? Я, Л.И.Гребнева, до настоящего момента являюсь собственником недвижимого имущества жилого помещения из трех комнат по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 согласно свидетельство о собственности № 1376 от 25.11.1993 года, договора на передачу квартир в собственность граждан № 1376 от 12.11.1993 года, который зарегистрирован в реестровой книге под № 1496 от 30.11.1993 года в Охинском отделении Сахалинского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ и технического свидетельства на жилое помещение от 04.12.1993 года. При этом следует отметить, что в соответствии с п. 1,2 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества. Я, Л.И.Гребнева, до настоящего момента зарегистрирована по месту жительства с 30 июня 1982 года по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2, что подтверждается штампом о регистрации по месту жительства в паспорте 64 03 471982, который выдан 05 февраля 2004 года отделом внутренних дел г.Охи Сахалинской области и не снята с регистрационного учета. В силу ст. 7 Закона Российской Федерации «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» от 25 июня 1993 года № 5242-1 и пунктом 31 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 713 от 17 июля 1995 года предусмотрено, что снятие гражданина РФ с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета в случае: изменение места жительства, признание безвестно отсутствующим на основании вступившего в законную силу решения суда, выселение из занимаемого жилого помещения или признание утратившим право пользования жилым помещением на основании вступившего в законную силу решения суда и т.д. Статьей 2 названного Закона Российской Федерации устанавливает, что место жительства понимается жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома, а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ. Следовательно, вынесение судом решения о выселении, признании гражданина утратившим права пользования жилым помещением и т.д. является основанием для снятия этого гражданина с регистрационного учета, поэтому в решении достаточно указать на то, что оно (решение) является основанием для снятия гражданина с регистрационного учета.
    Общеизвестным фактом, не нуждающимся в подтверждении иными доказательствами в соответствии с частью 1 статьи 61 ГПК РФ, является факт разрушительных землетрясений, произошедших 28 мая 1995 года и 08 января 1996 года, а также последующих афтершоков в городе Оха Сахалинской области и прилегающем к нему районах. Согласно статьи 18 Федерального Закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право, в частности: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. При этом порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 12.07.1996 года № 1029 « О дополнительных мерах по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате землетрясений на севере Сахалинской области» указано и предусмотрена компенсация в пункте 1: решить вопрос о дополнительном выделении жителям Охинского района, пострадавшим от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года, государственных жилищных сертификатов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.1996 года № 1036 «О дополнительных мерах по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате землетрясений на севере Сахалинской области» принято решение и пунктом 1 предусмотрено: Министерству строительства Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрации Сахалинской области с участием Министерства финансов Российской Федерации в месячный срок провести дополнительное обследование жилых домов в населенных пунктах Охинского района Сахалинской области, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года, с целью уточнения количества семей, которые должны быть выселены из поврежденных домов, не подлежащих восстановлению. По результатам обследования представить в Правительство Российской Федерации проект решения о выдаче гражданам Охинского района Сахалинской области государственных жилищных сертификатов. Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 года № 982 «Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» утвержден прилагаемый Порядок выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями. В соответствии с пунктом 2 данного Порядка сертификат является свидетельством, удостоверяющим право гражданина Российской Федерации на получение жилого помещения или социальной выплаты для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований. В соответствии с п. 5 Порядка, Министерство финансов Российской Федерации в рамках межбюджетных трансфертов осуществляет перечисление бюджетных ассигнований бюджету субъекта Российской Федерации на основании заявки на компенсацию бюджету субъекта Российской Федерации стоимости жилого помещения, предоставляемого владельцам именных государственных жилищных сертификатов, или на социальную выплату на оплату жилого помещения (части жилого помещения), приобретаемого владельцем сертификата по договору купли-продажи, представляемой в Министерство финансов Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 (далее — заявка). Из п. 6 Порядка, следует, что выдача бланков сертификатов высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, подготовленного Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти на основании списка граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, на получение государственного жилищного сертификата (далее — список). Список утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого произошли чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие, террористический акт или пресечение террористического акта правомерными действиями, и направляется в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, которое после согласования списка направляет его в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления последующего погашения сертификатов. Пунктами 8, 9, 10 Порядка предусмотрено, что ответственность за достоверность сведений, содержащихся в списке, возлагается на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающие этот список. Министерство финансов Российской Федерации в месячный срок с даты получения решения Правительства Российской Федерации о выдаче бланков сертификатов направляет через Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующее количество бланков сертификатов с целью последующей их передачи финансовому органу субъекта Российской Федерации (далее — финансовый орган). Финансовый орган в срок, не превышающий 3 месяцев с даты получения бланков сертификатов, осуществляет их заполнение и выдачу сертификатов гражданам Российской Федерации, включенным в список, в установленном порядке. Согласно пунктами 11, 12 Порядка установлено, что сертификат подписывается руководителем (заместителем руководителя) финансового органа и главным бухгалтером финансового органа и заверяется печатью этого финансового органа. При выдаче сертификата гражданину Российской Федерации, включенному в список, финансовый орган заполняет корешок сертификата и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации. Финансовый орган ведет реестр выданных сертификатов по форме согласно приложению № 4, копия которого представляется в Министерство финансов Российской Федерации вместе с корешками сертификатов. Пункт 17 Порядка устанавливает, что владелец сертификата в течение срока действия сертификата обязан предъявить в уполномоченный орган копию договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в органе, уполномоченном осуществлять на территории субъекта Российской Федерации государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оригинал сертификата и копию документа, подтверждающего перечисление владельцем сертификата собственных денежных средств физическому или юридическому лицу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость этого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи владельца сертификата, а при отсутствии членов семьи — в собственность владельца сертификата (п.20 Порядка). Постановлением Правительства Российской Федерации № 561 от 07 июня 1995 года «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями» в пункте 1, 2, что государственные жилищные сертификаты выдаются на основании решения Правительства Российской Федерации. Государственные жилищные сертификаты выдаются гражданам, постоянно проживавшим и зарегистрированным в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или пресечения террористического акта правомерными действиями. Согласно «Порядка и условия выдачи государственных жилищных сертификатов (Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации № 561 от 07 июня 1995 года) с п. 4 Порядка списки граждан, утвержденные решением исполнительного органа субъекта Российской Федерации, являются основанием для получения государственных жилищных сертификатов у эмитента государственных жилищных сертификатов либо уполномоченного им органа субъекта Российской Федерации. Постановлением Администрации Сахалинской области от 15.05.2009 № 176-па «Об утверждении Положения о выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Сахалинской области» установлен порядок составления списков граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в пункте 2.1, что после признания соответствующих муниципальных образований пострадавшими от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий органы местного самоуправления этих муниципальных образований обеспечивают оформление справок, подтверждающих факт того, что граждане лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее — справка). В пункте 2.2 указано, что основанием для оформления справок является представление гражданами, лишившимися жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в органы местного самоуправления документов: заявления о выдаче государственного жилищного сертификата, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и имеющего юридическую силу. Учет справок осуществляется оформившими их органами местного самоуправления путем ведения списка граждан, которым оформлены и выданы справки о том, что они лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Сахалинской области, по форме № 1 к настоящему Положению. Указанный список в бумажном (три экземпляра) и электронном виде направляется в главное финансовое управление Сахалинской области с приложением копий документов, послуживших основанием для включения гражданина в список. В пункте 2.3 и 2.5 предусмотрено, орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный составлять проекты списков граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (за исключением списков граждан, лишившихся жилых помещений в результате землетрясения в г.Невельске 2 августа 2007 года), определяется администрацией Сахалинской области. Список утверждается распоряжением администрации Сахалинской области и направляется для согласования в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В пункте 4.7 указано, что приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи владельца сертификата, а при отсутствии членов семьи — в собственность владельца сертификата. Из изложенного следует, что государством гарантируется предоставление жилья, посредством выдачи государственного жилищного сертификата гражданам, которые, имея жилое помещение и проживая в нем на законных основаниях, лишились его в результате чрезвычайных ситуаций. Статьями 2, 18 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельностью законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечивается правосудием.
    Межведомственной комиссией было проведено дополнительное обследование жилых домов в населенных пунктах Охинского района Сахалинской области, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года с целью уточнения количества семей, которые должны быть выселены из поврежденных домов, не подлежащих восстановлению согласно требованиям Положения о признании помещения жилым помещением жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47. МО ГО «Охинский» Сахалинской области принял решение по результатам обследования на основании Акта № 9 от 24 сентября 1996 года «О дополнительном обследовании технического состояния жилых домов г. Охи и населенных пунктов Охинского района, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года и последующих афтершоков» и заключения Межведомственной комиссии (Приложение № 1), и было представлено в Правительство Российской Федерации о выдаче гражданам Охинского района Сахалинской области государственных жилищных сертификатов в связи с изданием Постановления мэра г.Охи и района Сахалинской области № 1300 от 24 декабря 1996 года «О запрете прописки и отчуждения квартир в домах, подлежащих выводу из эксплуатации в ветхом жилом фонде в г. Охе и районе» был утвержден перечень жилых домов, подлежащих выводу из эксплуатации и ветхих жилых домов в г.Оха и Охинском районе (Приложение № 1), в котором многоквартирный дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха Сахалинской области, признанный аварийным, подлежащим сносу числится под номером № 78, что подтверждает прекращение право пользования и распоряжения в указанном доме жилым помещением № 2, принадлежащее на праве собственности Л.И.Гребневой. Собственник Л.И.Гребнева должна быть выселены из поврежденного дома, не подлежащего восстановлению в связи с произошедши землетрясением на территории муниципального образования городской округ «Охинский» по решению Правительства Российской Федерации на основании нормативного правового Акта № 9 от 24 сентября 1996 года «О дополнительном обследовании технического состояния жилых домов г. Охи и населенных пунктов Охинского района, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года и последующих афтершоков» и заключения Межведомственной комиссии (Приложение № 1), который был официально опубликован. Очередность вывода домов аварийных из эксплуатации должно быть осуществлено последовательно в соответствии с перечнем Приложение № 1 и не было указано о сроках отселения из аварийных домов. 05 декабря 1998 года собственник Л.И.Гребнева обратилась в Правительство Сахалинской области с заявлением выдать государственный жилищный сертификат, так как дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха непригоден для постоянного проживания. На органы местного самоуправления возложена лишь обязанность – выдать справку в подтверждение факта утраты гражданином жилья в результате чрезвычайной ситуации, а обязанность же по составлению списков граждан пострадавших в результате землетрясения на получение государственных жилищных сертификатов возложена на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, то есть на Правительство Сахалинской области. Государственные жилищные сертификаты выдаются гражданам, постоянно проживавшим и зарегистрированным в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации после признания соответствующих муниципальных образований пострадавшими от чрезвычайных ситуаций. В данном случае, с согласия собственника Л.И.Гребневой по заявлению от 05.12.1998 года должна быть предоставлена компенсация материального ущерба, причиненного недвижимому имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций государственный жилищный сертификат и при условии предварительного и равноценного возмещения. В силу статьи 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом (часть 1); никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения (часть 3). При этом, Л.И.Гребнева, пострадавшая во время землетрясений, не должна быть лишена возможности воспользоваться своим правом на получение государственного жилищного сертификата, как формы реализации государственной гарантии, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
    С Департамента строительства администрации Сахалинской области был дан ответ от 23.12.1998 года отказано в выдаче государственного жилищного сертификата в соответствии, что согласно Постановления Правительства РФ № 982 от 09.10.1995 года пункта 1, жилищные сертификаты выдаются только гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
    С Правительства Сахалинской области от 02.07.2015 года № 2112 был дан ответ, что дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха не был включен в перечень жилых домов, подлежащих выводу из эксплуатации в связи с землетрясением и не приобретало у Л.И.Гребневой жилое помещение путем выкупа. В настоящее время в г.Оха существует жилой дом типа БКМ, построенный после землетрясений и является муниципальной собственностью, а квартира № 2 в этом доме предоставлена гражданам по договору социального найма. Таким образом, МО ГО «Охинский» не включил Л.И.Гребневу в список граждан, которым были оформлены и выданы справки о том, что они лишились жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций. Согласно ст. 17 Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются документы, перечисленные в п. 1 настоящей статьи. Однако, после утвержденного Постановления мэра г.Охи и района Сахалинской области № 1300 от 24 декабря 1996 года «О запрете прописки и отчуждения квартир в домах, подлежащих выводу из эксплуатации в ветхом жилом фонде в г. Охе и районе» был изъят земельный участок у ОАО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» площадью 24712,0 кв.м. в квартале 1 «А» в г.Оха, на котором находился указанный аварийный многоквартирный дом 41/1 по ул.Ленина и зарезервирован за Управлением капитального строительства МО ГО «Охинский» Постановлением мэра г.Охи и района № 139 от 26 февраля 1998 года «О переводе земельного участка для разработки ПСД застройки домами типа БКМ в городе», если это постановление не является нормативным правовым актом, потому что не был официально опубликован и не обладает существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт. Собственнику Л.И.Гребневой не возвращено недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности в виде трехкомнатной квартиры судебными приставами и не передано имущество, которое находится по адресу: г.Оха ул.Красных Партизан, дом 15, кв.6, если право собственности Л.И.Гребневой на вышеуказанное жилое помещение подтверждается судебным актом, вступившим в законную сиу определением судебной коллегии по гражданским делам Сахалинского областного суда от 25 мая 1999 года по делу № 33-452. До изъятия земельного участка для муниципальных нужд в квартале 1 «А», граждане 4-х домов на этом земельном участке по адресу: ул.Ленина, дом 39, ул.Ленина, дом 39/1, ул.50 лет Октября, дом 7, ул. 50 лет Октября, дом 5 получили материальный ущерб от произошедших землетрясений в виде государственных жилищных сертификатов (ГЖС) по заявлениям в связи с признанием жилых домов аварийными, подлежащим сносу на основании Акта № 9 от 24 сентября 1996 года и заключения Межведомственной комиссии (Приложение № 1) согласно Постановления губернатора Сахалинской области № 57 от 02.02.1996 года « Об утверждении поименных списков граждан, лишившихся жилья в результате землетрясения в Охинском районе 28.05.1995 года для выдачи государственных жилищных сертификатов», которых уведомили, а граждан 2-х домов на этом же земельном участке по адресу: ул. Ленина, дом 41/1 и по ул.50 лет Октября, дому 5/1 в г.Оха Сахалинской области не уведомили об изъятии жилых помещений в признанных аварийных домах, подлежащих сносу по решению Правительства Российской Федерации. Постановлением губернатора Сахалинской области № 457 от 26.09.1996 года «О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Сахалинской области № 57 от 02.02.1996 года» были дополнительно включены в списки на получение государственных жилищных сертификатов жильцы дома 39/1 по ул.Ленина кв. 8- семья Нагайцевых, кв.7- Лебедевы, Карабанов, Ковалев (три семьи ?), кв.10- Фадеев, дом 7 по ул.50 лет Октября кв.6- семья Прояевы. А также на указанном земельном участке с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, без согласия собственника и без перехода прав на недвижимое имущество и сделок с ним, МО ГО «Охинский» возвел объект недвижимого имущества, т.е. многоквартирный жилой дом типа БКМ (быстровозводимый канадский модуль) 41/1 по ул.Ленина в г.Оха, что является основанием для признания указанного объекта самовольной постройкой в соответствии со ст. 222 ГК РФ. Впоследствии, у МО ГО «Охинский» в указанном БКМ предоставил жилое помещение семье Галимзяновых по договору социального найма, которые в настоящее время зарегистрированы по месту жительства и постоянно проживают без согласия собственника Л.И.Гребневой. По правилу, установленному п.2 ст.8 ГК РФ, право на недвижимость возникает с момента государственной регистрации, если иное не установлено законом. Однако, Л.И.Гребневу включают в список избирателей по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 по месту жительства, если с 27 января 1999 года до настоящего момента находится по месту пребывания по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.60 лет СССР, дом 36/3, кв.22 и не имеет жилого помещения. Таким образом, переход прав на недвижимое имущество и сделок право в муниципальную собственность было осуществлено без судебного акта и без согласия собственника, путем мошенничества по сфальсифицированному договору купли-продажи, который не был заверен нотариусом, не составлялся акт приема-передачи и денежных средств Л.И.Гребнева не получала. Л.И.Гребневу выселяли из дома, грозящего обвалом, который предварительно разрушили с прямым умыслом металлическим тросом с помощью трактора, а потом дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха ликвидировали на основании акта обследования технического состояния дома от 17 декабря 1998 года, который не имеет юридической силы, если ранее уже был составлен нормативный правовой Акт № 9 от 24 сентября 1996 года с опубликованием в средствах массовой информации. Л.И.Гребневу выселяли из дома, грозящего обвалом, как нанимателя по договору социального найма без вступления в законную силу решения суда и без снятии с регистрационного учета и считается, как незаконное проникновение в жилище. Статьей 25 Конституцией Российской Федерации установлено, что жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Однако, МО ГО «Охинский» собственника Л.И.Гребневу под роспись не уведомлял и не направил копию решения о признании дома 41/1 по ул.Ленина в г.Оха непригодным для постоянного проживания собственнику жилого помещения № 2, не принимал решение об изъятии жилого помещения у собственника путем выкупа, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, а значит не было перехода прав на недвижимое имущество и сделок с ним до настоящего времени. Мной, Л.И.Гребневой, не было подписано обязательство сняться с регистрационного учета, о передаче жилого помещения, т.е. трехкомнатной квартиры, принадлежащая мне на праве собственности, в установленном законодательством РФ порядке в муниципальную собственность, с даты приобретения жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата, в котором никаких ограничительных условий не содержало. На спорные правоотношения не может быть распространен срок исковой давности, поскольку обязательство признается действующим до окончания исполнения сторонами взятых на себя обязательств.В силу ст. 304 ГК РФ, где закреплено правило, согласно которому, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. В силу абзаца 5 статьи 208 ГК РФ исковая давность не распространяется на требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения (статья 304 ГК РФ), когда нарушение права истца путем внесения недостоверной записи в ЕГРП не связано с лишением владения. К аналогичным выводам пришла судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в своем кассационном определении от 26.04.2011 года (решение Охинского городского суда от 15 августа 2011 года по делу № 2-936/11). Основания и порядок возмещения ущерба и иных потерь, причиненных гражданам в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, регулируется не гражданским законодательством, а специальными нормами материального права, издаваемыми органами государственной власти в пределах их компетенции. Срок исковой давности данными нормами не установлен и к спорным правоотношениям подлежат применению специальные нормы о чрезвычайных ситуациях и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Однако, Л.И.Гребневой были предоставлены ложные сведения с Росреестра, а именно по запросу о зарегистрированных правах и о переходе прав на объект недвижимого имущества сообщили Уведомлением об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений от 22.06.2015 года № 65/004/002/2015-550 и № 65/004/002/2015-549, что правопритязания и заявленные в судебном порядке права требования, аресты отсутствуют. О предоставлении договора купли-продажи Уведомлением об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений от 26.06.2015 года № 65/004/002/2015-565 сообщено, что отсутствует дело правоустанавливающих документов. По запросу о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Сахалинской области Уведомлением об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений от 26.06.2015 года № 65/001/003/2015-2528 сообщено, правообладатель Л.И.Гребнева, что постоянное место жительства Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2. Из Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 17 февраля 2012 года по КУСП № 724 от 10.02.2012 года по заявлению Л.И.Гребневой, что Росреестр по Сахалинской области подсовывает Л.И.Гребневой отказ от собственности вместо запроса о предоставлении сведениях в ЕГРП, вынесенное следователем ОМВД по ГО «Охинский» без проведения почерковедческой экспертизы и проверки, следует: со слов начальника Охинского отделения Сахалинского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ С.Б.Стяжкина, собственник Л.И. Гребнева заключила договор купли-продажи с Савельевой на спорное жилое помещение по адресу: г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 до образования Росреестра 22 февраля 1999 года, а впоследствии Савельева передала в муниципальную собственность и была включена в список граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций на получение государственных жилищных сертификатов и получила государственный жилищный сертификат путем мошенничества, если фактически Л.И.Гребнева является собственником недвижимого имущества по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2, что подтверждается определением судебной коллегии по гражданским делам Сахалинского областного суда от 25 мая 1999 года по делу № 33-452, вступившее в законную силу. В силу части 2 статьи 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному гражданскому делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица. Между Савельевой и Л.И.Гребневой не был заключен нотариально удостоверенный договор купли-продажи на указанное жилое помещение, акт приема-передачи не составлялся и деньги Л.И.Гребнева не получала от Савельевой. В установленном законом порядке сделка купли-продажи жилого помещения и переход права собственности на него до настоящего времени не прошли государственную регистрацию. Согласно п. 1 ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. В силу ч.1 ст.551 ГК РФ переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации. В силу с абз. 4 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится на основании заявления правообладателя или уполномоченного им на то лица. При этом из содержания п. 2 ст. 6, п. 2 ст. 13 Закона о регистрации следует, что государственная регистрация перехода права собственности на объект недвижимости может быть произведена только при условии государственной регистрации ранее возникшего права. Заявление от имени Л.И.Гребневой о государственной регистрации ранее возникшего права собственности и перехода права подано не было.
    Я, Л.И.Гребнева, до настоящего момента не имею единственного жилого помещения для постоянного проживания в Российской Федерации, в которой фактически постоянно проживала в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации и зарегистрирована по месту жительства, но не получила материальный ущерб от произошедших землетрясений в виде государственного жилищного сертификата согласно моего заявления от 05.12.1998 года. Вопреки требованиям вышеназванных правовых норм, закрепленных международной Конвенцией о защите прав человека и основанных свобод, без решения суда, без санкции прокурора и при этом совершение таких действий не предусмотрено прямо федеральным законом, судебный пристав-исполнитель принял силовой вариант о выселение Л.И.Гребневой из жилого помещения по адресу: г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 и вселении в другое жилое помещение по адресу: г.Оха, ул.Красных Партизан, дом 15, кв.6 на основании сфальсифицированного исполнительного листа и Постановления о возбуждении исполнительного листа от 27 января 1999 года с участием понятых при содействии сотрудников органов внутренних дел, с наложением ареста на предметы обычной домашней обстановки и обихода без согласия собственника, против воли проживающего в нем лица, и без вступления в законную силу решения Охинского городского суда Сахалинской области от 20 января 1999 года по гражданскому делу № 2-207/99 именем Российской Федерации (смотрите в ю туб «Незаконное выселение Гребневых»). Впоследствии прокурор отказался от иска и отказ принят судом, а определением Охинского городского суда от 10 января 2000 года по гражданскому делу № 2-207/99 производство по делу прекращено, но прокурор не может требовать прекращения производства по делу в связи с отказом истца от иска, так как истцом в материально правовом смысле яв

  11. Джульетта

    Более 10 лет я работаю юристом, и пои этом защищаю права и законные интересы граждан России. Я согласна с мнением, что Правозащитники не должны «воевать», скажем так, с правительством, государственными органами и отдельно взятыми чиновниками. Миссия правозащитников заключается в отстаивании законных прав граждан, утвержденных Конституцией России. Агрессия-не самый лучший способ добиться справедливости и правосудия. Необходимо создать площадку для ведения переговоров с государвенными органами, и решать все вопросы по мере возможности совместными усилиями. Правозащитная деятельность в России преследуется именно потому, что никто из сторон не идёт на диалог, и считают друг друга врагами. Считаю правильным и целесообразным создать единую правозащитную организацию России и работать в интересах собственных граждан, и в целом России.

  12. Олег Тимин

    Единственная малая (хи-хи) проблема правозащитников, всех или некоторых, хез, ведь их много — это то, что они борются против (в данное время) власти Путина и морали общества, уже тысячелетней. Я тоже не сторонник этой власти, но есть ведь и понятие справедливости! Во всяком случае, все те «правозащитники» кто на виду, не различают права страдающих=гибнущих гражданских и права доказанных преступников=рецидивистов=террористов. А это путь к смерти общества.
    зы. Помолитесь перед смертью, правозащитнички, если вам повезет и/или если вам это позволят.

  13. Предеслайпа Иван Иванович

    Уж не знаю, к кому обратиться. Приносят пенсию 4638 рублей и всё. А где-же Прожиточный минимум согласно ст.446 ГПК?
    Обращения (вплоть до Президента РФ) результата не дали. Должен я банку. Ну а как жить. Законы не работают. Чиновники на них плюют. Сказки рассказывают,что победили бедность… Что делать? Помогите! 89025461791

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector