«Нет Платону» — забастовка дальнобойщиков

Сегодня я хочу высказать своё мнение по поводу забастовки дальнобойщиков — «Нет Платону».

Суть проблемы в том, что нашим государством был введён налог за проезд по федеральным трассам со всех грузовых машин свыше 12 тонн по тарифу — 3750 рублей  каждые 1000 км. Но сейчас уже снижена эта планка до 1500 рублей за 1000 км.

Но оплачиваются проезд не по всем дорогам, а только по федеральным трассам.

 

"Нет Платону" - забастовка дальнобойщиков

 

Сразу хочу сказать — Я за Платона и против дальнобойщиков.

Своё мнение я аргументирую.

Я сам езжу на авто уже более 14 лет. Основная проблема в России для автомобилистов это убитые вхлам дороги.

При этом каждый владелец авто раз в год платит транспортный налог на ремонт этих дорог. Но самое интересное заключается в том, что величина транспортного налога зависит от мощности твоего авто.

Но разбивают дороги вовсе не легковые автомобили, а как раз большие грузовики.

Во всех странах Европы ЗАПРЕЩЕНО таким грузовикам въезжать на территорию городов, так как эти грузовики создают пробки + очень сильно портят дорогу.

Но самое главное в другом — Во всех странах Европы введён аналог Платона для всех большегрузов. Даже в Белоруссии есть аналог Платона.

И все платят — Никто не бастует.

И только у нас устроили какой то цирк. Что это за какие то забастовки? На каком основании эти забастовки устраивают на загруженных автомобилями дорогах?

Ну если у вас есть претензии по данному закону, то идите и бастуйте возле Госдумы. Причём тут обычные автомобилисты? Почему обычные автомобилисты должны страдать?

Какие-то полу-бандиты перекрыли дорогу и никого не пускают. 

Элементарный вопрос всем этим дальнобойщикам — Почему я должен за этих дальнобойщиков оплачивать ремонт дорог?

Ведь это именно вы губите наши дороги.

Теперь вопрос о цене. Допустим дальнобойщик перевозит свой груз из Москвы в Питер. Расстояние — 700 км. За эти 700 км согласно тарифам Платона дальнобойщик должен заплатить около 1100 рублей.  Эти копейки должен заплатить большегруз который везёт боле 20 тонн груза.

Кошмар. Удивляют наглости дальнобойщиков.

Мне если честно вся эта акция Нет Платону напоминает очередную «Манежку». Какие то непонятные протесты.  Уже начались брожения о том, что Путин во всё виноват, что власть плохая…

 

Моё мнение — всё должно быть по закону.Если вы не согласны с данным Законом, то бастуйте в специально отведенным местах. Если вы перекрываете дороги, то вас нужно сажать на нары.

 

Ну и напоследок:

«Дальнобойщица» Катя Петрова недавно вернулась из месячного турне по США, которое оплачивал Госдеп США. Совпадение?

"Нет Платону" - забастовка дальнобойщиков

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Факты мира
Комментариев: 32
  1. Павел

    Это дорогой товарищ не Закон, это поборы с народа, с целью закрыть дыры в бюджете, связанные с войной. Государство сначала залезло в пенсионный карман, а, когда этого оказалось недостаточно, то начали шарить по карманам всех россиян. Ведь дорожные поборы отразятся не только на товарах, но и на ценах на топливо, которое развозится тоже большерузами, а повышение стоимости топлива снова повлечет удорожание товаров. Такой шаг, со стороны государства, равносилен печатанию дополнительной денежной бумажной массы. Все это однаково приведет к новому кругу инфляции. Так что, и вы, дорогой товарищ, негодующий о том, почему вы платите за ремонт дорог за дальнобойщиков, будете не только снова и снова за это платить, но и почувствуете значительное уменьшение своего бюджета. А дороги, как ремонтировались по цепочке «подрядчик-субподрядчик-субсубподрядчик…..» и т.д., путем добывания подрядов с помощью откатов, так и будут ремонтироваться, пока не пересажают всеж мздоимцев, аэто, как вы понимаете невозможно.
    Так что, не надо унижать дальнобойщиков — они борятся не только за свои, но и за наши права. И я призываю всех водителей отнестись с пониманием этой акции и всемерно поддерживать водителей.
    Кому интересно, я ни разу не дальнобойщик, дальнобойщиком никогда не был, но очень уважаю этих людей, т.к. передвигаюсь, вместе с ними, по одним дорогам на личном авто, с семьей или в одиночку, в магазин, на работу, в отпуск, но «сижу» на дальнобойном канале СиБи и знаю, что если я попрошу помощи, то первыми, кто откликнется это будут те самые ребята на больших машинах, действующие по принципу — «Мы своих не бросаем»!!!
    А вы их бросили

    1. andrey (автор)

      А вот оказывается из-за чего забастовка. Оказывается это война против Игил всему виной.

      Ну теперь понятно, что вся эта забастовка это Майдан или новая Болотная.

  2. dimm

    Полностью согласен с автором.

  3. сергей

    конечно если этот налог будет направлен на строительство дорог то конечно хорошо но как правило он будет направлен на строительство новых котеджей для чиновников . и то что водилы бастуют они правильно делают . на х нужен тогда транспортный налог который тоже должен уходить на ремонт дорожной инфраструктуры

    1. andrey (автор)

      Если не будет транспортного налога, то не будет вообще дорог.

      1. Татьяна

        А для чего собирается налог на пользователей автодорог

      2. Влад

        А окцизы с топлива,налог,тохограф. Этого мало?

        1. andrey (автор)

          Эти налоги заложены в любой стране. В частности в Германии и Чехии этих налогов ещё больше.

  4. Владимир

    Кто больше ездит по дорогам, тот и заправляется больше, так вот если вы не знали, то в стоимость солярки уже заложены несколько рублей с одного литра, которые идут на ремонт дорог. Когда вводили этот акциз, то обещали убрать дорожный налог, который мы все платим раз в год, и на большегруз он составляет 30000-40000 рублей! Но дорожный налог так и не убрали, а теперь вводят уже третий налог, который будут брать с каждого километра пути большегрузов, а в планах на будущее в минтрансе обложить таким же налогом и весь остальной транспорт в том числе и легковые машины.
    Не слишком ли у вас разыгрался аппетит товарищи «Бояре», совсем вы загнобили своих холопов, Царя на вас нет!
    А еще хотел бы спросить у этого царя как гаранта конституции — кто дал право боярам принимать антиконституционный закон о транспортном сборе с большегрузов за километр? Этот закон противоречит 74 статье Конституции РФ?
    А вы уважаемый admin из бояр или из холопов? вы тоже против Конституции?

    1. andrey (автор)

      Владимир этот закон введён во всех странах. И просьба не нужно тут устраивать Майдан.

      Я не боярин и не холоп. Я чту закон и против Майданов.

      1. Александр

        господин боярин очень глупо сравнивать со странами европы где этот налог работает,.
        Давайте сравним уровень жизни,давайте сравним зарплаты ,Уровень бедных(только не то что нам по телевизору показывают),
        Нам до них очень далеко,а вот по налогам уже обгоняем!!!
        Если вводите платон ,убирайте налог с легковых автомобилей на сумму платона+акциз на топливо 7 рублей/литр,но нет хотят и того хряпнуть и тут ободрать!!
        А дороги лучше не станут!!,толше станут кошельки ротенбергов и ООО.ДОРСТРОЕВ .

        1. andrey (автор)

          Почему я плачу все налог и не перекрываю трасу, а вы перекрываете?

          1. Влад

            Ты платишь 500 тыс в год и ещё 3 налога одновременно?

          2. andrey (автор)

            Я плачу 27 000 рублей в год в виде транспортного налога. За год у меня налёт 10 000 км. И все 3 налога я тоже плачу, это заложено в бензин.

            Вопросы есть?

      2. Татьяна

        Государство совсем обнаглело, если не сопротивляться будет изо рта кусок вытаскивать. Чиновники зарплаты себе наростили, устраивают себе корпоративы на бюджетные деньги, больных детей лечить денег нет. Не надо сравнивать Россию с Европой. Уровень жизни совсем не тот!

    2. Николай

      Молодец !!!

    3. Сергей

      Прочитайте внимательно на что ссылаетесь! Где противоречия 74 статье? В чём? Статья запрещает сборы за пересечения административных границ. Цель данной статьи — пресечение нездоровой конкуренции товаров внутри страны, созданию дополнительных, необоснованных преимуществ местному товару перед товаром из соседних областей и регионов. Допустим город N расположен в тульской области, но молоко в него возят из московской области, c молокозавода M, который расположен в 10 километрах от города N, а не с молокозавода Х расположенного в 100 километрах, но в одной области с городом N. Создание поборов на административной границе между тульской и московской областями не обосновано лишит молокозавод рынка сбыта, и создаст преференцию молокозаводу Х, и вызовет повышение цен на молоко в городе N. Пример конечно тупой, но доходчивый. Так причём тут Платон и как он противоречит 74 статье?

  5. Дальнобойщик

    Представим, что бензовоз везет 30 куб.м. (это примерно средняя вместимость бензовоза) бензина от нефтеперерабатывающего завода до АЗС по федеральной трассе 500 км + 500 км возвращается обратно на завод, итого 1000 км. «Тариф Платона» 1500 руб. с 1000 км. Считаем 30 000 литров (30 куб.м) умножаем на 30 руб (стоимость литра бензина округлена для простоты расчета), получаем 900 000 руб. стоимость 30 куб.м бензина. К этой сумме прибавляем «Тариф Платона» 1500 руб. Итого окончательная стоимость 30 куб.м бензина вырастет до 901 500 руб. или 30,05 руб. Таким образом, стоимость бензина вырастет из-за введения «Платоновских поборов» на 5 копеек! В пределах 10 копеек вырастет стоимость одного литра бензина. Если стоимость вырастет больше чем на 10 копеек по причине введения системы «Платон», тогда нужно обращаться в антимонопольную службу с жалобами, а не блокировать трассы.

  6. Joner

    Авторя явный кремлебот))

    Вы говорите-зачем мне фуры, а кто тебе покушать привозит все? не фуры ли?
    А то что Солярку подняли до стоимости 92-го бензина?
    А то что есть транспортный налог+ он же еще плюсом в стоимость бензина заложен.
    А тот факт что фуры наносят меньший урон дороге чем легковые?
    А тот факт что дороги у нас строят на 2 года? по технологиям прошлого века?
    Или тот факт что у нас самые дорогие платные дороги в мире?

    А тот факт что проблема дорог как идураков не решена в россии?))

  7. Татьяна

    Молодцы!!!

  8. Ахмед

    ПОЧЕМУ ? ВОДИТЕЛЬ ПО СВОЕЙ РОДИНЕ ЧТОБЫ ЕЗДИТ —-ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ

    А не хотите 5 налоговых сборов с дальнобоев уже существующих??!!! —
    1) акциз на топливо.—— 2) транспортный налог. 3) таможенные сборы на авто и запчасти.
    —- 4) шлагбаумы на дорогах ставших платными. —- 5. ПЛАТОН

    ВСЯ СТРАНА СМОТРИТ НА ВАС —- ДАЛЬНОБОИ ДЕРЖИТЕСЬ !!!

    1. andrey (автор)

      Потому что это платят во всех странах. Дороги стоит денег, их нужно строить. Не хотите платить — ездите по гавну.

      Ахуевшие.

  9. Павел

    Мне хочется спросить у нашего правительства во главе с президентом, введение дополнительных налогов (или сборов как хотите так и называйте) это и есть АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН? Ума больше не на что не хватает? Какие налоги следующие? Займитесь экономикой! А по поводу Майдана, они сами толкают на это и как видно к нему готовятся, поставили забор вокруг Останкино забор с колючей про валкой. А насчет Admin как видно из бояр опять США, ГосДеп, враги во всем виноваты, уже надоело, займитесь своей страной! Все равно когда-нибудь придется держать ответ за свои действия.

    1. andrey (автор)

      Лечи голову долбоёб.

  10. dalnoboishik

    По поводу забостовок за Платон я за дальнобойщиков. Почему спросите. Да по тому что если смотреть на то что все говорят о том что не хватает денег на ремонт дорог. То почему когда их якобы ремонтируют, ремонтируется только малая часть дороги, пример допустим выделяют на какую нибудь улицу или трассу приличную сумму денег, а в итоге ремонтируют только либо часть дороги или только верхний её слой. Конечно после такого ремонта Дорога уже скоро придет снова в непригодность и опять надо будут деньги. Я вижу только одно вся суть в деньгах. Может кто то говорит виной войны, политик и так далее, но все сводится к финансам. Если бы у нас в России делали качественные Дороги скажем как пишут здесь сравнивая заграницу. ТО тогда может быть и не было такого шума. Но у нас в России просто не хотят делать хорошие дороги. И правильно делаю что бастуют, ведь без этого так и будут с наших карманов выживать последнее, уже скоро настанет такое время что не будет хватать на булку хлеба что бы прокормить себя, не говоря уже про налог и. Мы все понимаем что при увеличение разных новых Законов мы все только все больше отдаем, а вопрос Сколько Мы получаем ?

    1. andrey (автор)

      А почему я тогда плачу транспортный налог за федеральные трасы по которым не езжу? Пусть дальнобойщики и платят за дороги по которым ездят. По моему всё справедливо.

  11. Айрат

    Год прошёл сбора
    Ну что ? Дороги лучше стали ?)

    1. andrey (автор)

      Значительно стали лучше.

  12. Михаил

    Вот такие как автор объезжают пробку по обочине, считая себя выше других. владелец фуры платит налог значительно выше автора с его легковой. В итоге из-за повышения платона увеличатся цены в магазине. Видимо тебе всё равно, а бабушка приходит в магазин и удивляется цене на продукты… А что касается бандитов из 90-х, так советую взглянуть на платные дороги. Когда строили в объезд (Ельца, Ефремова, Богородицка…) скрипя сердцем могу принять. Но когда в сторону Москвы перекрыли дорогу перед Воронежем в 2-х местах, саму объездную Воронежа и въезд в Московскую обл.- вот это бандиты и рэкет. Когда днём фурам запретили ездить по МКАДу- вот где беспредел! Плати деньги и твоя машина не мешает- это вымогательство. В итоге пробки стали и ночью,а не только днём. Мест для бесплатного отстоя транспортных средств сильно не хватает. Объездные пути для транзитного транспорта по А107 , А108 ещё не достроены. И на счёт цены 1100 могу добавить (офисному клерку) который мог так высказаться: Шёл бы ты на завод работать, а не в офисе сидели. Вот тогда принесёшь пользу Родине и так рассуждать так не будешь. А то грузоперевозчикам приходится платить платон, налог, топливо и ещё обрабатывать диспетчеров, содержать менеджеров и т.д. У нас страна помогает гуманитаркой Сирии и ДНР (ЛНР), а вот граждани своей страны (бомжы) не могут квалифицированную медицинскую помощь получить.

  13. ГостьЛюдмила

    Согласна с тем, что большегрузы убивают дорогу, если машина везет 30 тонн, не все же такой груз возят.
    Вы копейки посчитали до Питера, посчитайте до Красноярска и Иркутска.Сколько у вас будет уходить ежемесячно.Топливо повысилось в цене на 13 рублей, хотя обещали при вводе платона не будет повышение цен на топливо.Ставки на доставку груза остались такими же, как и раньше.Теперь увеличили оплату дорог до 2 рублей, а содержание машин еще никто не отменял.Вот вам и наглость дальнобойщиков, задумайтесь!Где же она?Скоро семью кормить нечем будет.
    В больших транспортных компаниях тоже полон рот забот. Заплати лизинг, водителю, топливо купи, содержание и ремонт, з/п водителю, остаются копейки.Вот и приходиться ремонт вешать на водителей-мол сам виноват, ты был за рулем. В обиде и хозяин и водитель.

    1. andrey (автор)

      Пусть идут работать на завод.

  14. Камаз5320

    Автор,фуры тебя не касаются?За продуктами в магазин не ходишь,машину не заправляешь на азс,в лекарствах не нуждаешься?А ты подумал своей черепушкой пустой,что оставив «платон» на фуры,он будет продвигаться и дальше.Речь уже шла ведь о тех же газелях.Газели тебя не касаются?Так этим не закончится,будет «платон» и на твою легковую.Почувствовав,что народ не поддерживает дальнобойщиков,они на «верху» не остановятся.Чё ты сравниваешь,что по европе «платон»,а то,что у них цены другие,об этом не думал?У тебя наверное впечатление о дальнобойщиках,что они в золоте купаются.Так ты сядь,прокатись по Матушке России,а потом посчитай сколько ты заработал «чистыми» и как твоё здоровье.Против дальнобойщиков?Ну тогда откажись от того,что они возят.Не ходи в магазин.не заправляй машину,не будь пустышкой и пиздаболом,давай,до конца.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector